Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы прикоснёмся к таинству управления умами. Согласитесь, это что-то новенькое. Вы узнаете о технике, позволяющей гипнотически воздействовать на читателей. Заставлять их читать ваш текст до самого конца.
Нет ничего невозможного
Вы скажите, что такого не бывает? Тогда выбирайте одно из двух: прочитайте и попробуйте повторить сами или просто перейдите на страницу новостей фриланса. Здесь найдётся масса интересного для самого прожжённого скептика.
Мы же уверены: для копирайтера нет ничего невозможного.
Из этого и будем исходить далее.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Усвоив новую методику, вы сможете тонко и ненавязчиво манипулировать фантазией пользователей. Не пугайтесь, техника не сложна. От вас требуется старание и упорство. Со временем вы, автоматически и не задумываясь, примените изученные приёмы.
Значит, вы перешли на новую ступень профессионального развития.
Сегодняшняя интрига называется использование в текстах скрытых команд для читателей.
Ещё немного, и вы сможете самостоятельно управлять фантазией читателей и принуждать их выполнять практически любые свои желания (не подумайте чего лишнего).
Приступим к делу
Мы предлагаем вам несколько предложений:
- «Ваша способность к убеждению будет эффективнее, если вы день за днём будете использовать в работе эту информацию».
- «Это праздное любопытство – на каком этапе вы осознали, что вам необходимо улучшать разговорный английский».
- «Я сожалею, что вы не смогли реализовать текст за 10 дней, но то, что вы продолжаете искать новые возможности, меня искренне восхищает».
- «Уже через 3 недели вы напишете убедительную, сильную статью – просто запишитесь на наш ускоренные курсы копирайтинга».
Важно!
- Скрытые команды – это не явные призывы.
- Применяйте скрытые команды точечно. Передозировка может привести к обратному эффекту.
Но как работает этот приём?
Скрытые команды внушают доверие
Они действуют исподволь, поэтому располагают читателя к автору и предлагаемому продукту. Пользователь ощущает себя в одной тарелке с вами. Предложение выглядит как дружеская поддержка. Вы определяете проблему и подсказываете пути её решения.
Скрытые команды вызывают интерес
В скрытой команде уже заложена информация о наличии решения проблемы. И это удержит пользователя с вами ещё некоторое время. Ведь он любопытен и не прочь понять, действительно ли ваше решение стоящее. А если он обнаруживает, что информация полезна, читатель ваш до конца прочтения статьи.
Скрытые команды дают толчок
Имейте в виду, скрытые команды не призывают! Они заинтересовывают, поощряют. Пользователь может читать вашу статью дальше или уйти. Однако мы делаем ставку на здоровое любопытство, которое чаще всего побеждает недоверие.
Ведь все мы нередко говорим себе – «А вдруг?»
Наверное, вы уже заметили хитрость – перед текстом команды непременно ставится местоимение Вы или имя пользователя, если копирайтер с ним знаком.
Очень важная мелочь, в таком виде скрытая команда больше напоминает рекомендацию, чем инструкцию. И тут мы опять обращаемся к фантазии и любопытству. Пользователь не ощущает нажима, он как птица парит в небе и ищет ветку с самыми яркими плодами. Так предложите её.