Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
4 главные проблемы начинающего копирайтера и как с ними бороться?

Сегодня мы решили поговорить о насущной для многих копирайтеров проблеме. О том, как писать интересные, качественные статьи и не тратить на это слишком много времени.

Проблема №1. Что бы это значило?

Вы взялись за тему, в которой совершенно не разбираетесь. Может быть, она вам даже не интересна. Но хорошая оплата заставляет сделать неправильный выбор.

Писать о том, что безразлично, сложно. Слова, как чугунные ядра будут медленно выкатываться из вашего мозга, и кое-как укладываться в строчки. Такая статья для сайта не привлечёт пользователя.

Описывайте любимое и занимательное. И вы сможете передать свою заинтересованность другим.

Будь щедрым, жми кнопку!

Однако, мы не всегда играем по своим правилам. На биржах приходится брать доступные заказы.

На это ответим: из множества заказов всегда можно найти то, что ближе. Если вы замечательно описываете детскую тему, не хватайтесь за статьи по строительству аэродромов. Иначе вам не научиться быстро писать тексты.

Проблема №2. Больше конкретики

С тем, что у вас нет брифа, ещё можно смириться. Но без конкретного технического задания браться за работу – верх легкомыслия. В большинстве случаев клиент просто присылает перечень анкоров. Далее – творческий процесс. Происходит это потому, что заказчики не знают: какие именно сведения вас интересуют.

Посему, не бойтесь задавать вопросы. Вас должно интересовать:

  1. Для чего создаётся статья? Зная ответ, вам будет проще работать. Может быть, в конце материала планируется рекламная вставка? А может, она создана для перелинковки и направления пользователя по ссылкам? Или это главная информационная статья сайта, с которой идёт посыл далее?
  2. Для кого писать? Непременно учитывайте целевую аудиторию. Тогда каждому читателю будет казаться, что вы обращаетесь конкретно к нему. Мощный отклик гарантирован. Учитывайте возраст, пол, уровень образования ЦА. Научная статья, написанная разговорным языком, будет выглядеть неубедительно. А заметка о модных шляпках, рассказанная в стиле учебника по физике – смешно.
  3. Для какого ресурса? Контент сайта должен быть однородным. Поэтому перед началом работы неплохо бы заглянуть и просмотреть уже выложенные материалы.

Проблема №3. А где же план?

Задание получено, ключевые слова подобраны – можно писать статью.

А вот и нет! Кстати, получив ответы на предыдущие вопросы, вы сможете представить себе структуру будущего текста.

На каких моментах следует остановиться, и в какой очередности.

Проблема №4. Нет системы поиска

Так случается, если тема совершенно незнакома. Где искать информацию? И насколько она достойна?

Нередко копирайтера охватывает паника:

О чём писать? Никаких стоящих сведений нет! И вообще, с какого бока за это взяться? Лучше бы я выбрал другой заказ!

Однако если приступить к делу по изложенному выше плану, некоторые намётки будущей статьи зародятся уже на этапе подготовки к работе.

Итог

Итак, чтобы научиться писать быстро, да ещё и интересно:

  1. Получаем чёткое техническое задание или предлагаем заказчику заполнить бриф.
  2. Изучаем ЦА и готовим схему текста.
  3. Ищем информацию, исходя из полученных ранее сведений.
  4. Садимся за написание статьи.

Попробуйте воспользоваться нашими советами, и вопрос о том, как писать интересно и быстро у вас больше не возникнет!

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!