Виды текстов, которые можно продать
Здравствуйте уважаемые коллеги! Для копирайтеров существуют вопросы, вечные как мир: какие виды текстов выгоднее писать, как формировать стоимость услуг, где искать и как грамотно выстраивать отношения с заказчиком.
На некоторые из этих вопросов мы уже отвечали раньше. Поговорим о том, какие статьи продаются на рынке, а работа над какими совсем не выгодна.
Рерайтинг forever
Вопрос только, сколько за него согласны платить?
Совсем недорого. И вчера, и сегодня, и завтра тоже.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Рерайтинг, как вид вебрайтинга, будет востребован ещё многие годы. Новорожденные проекты-лоукостеры появляются постоянно. И заполняются они именно недорогим контентом.
Не стоит стесняться, почти каждый копирайтер когда-то зарабатывал техникой рерайтинга. Для некоторых он так и остался единственной возможностью подработать. Ведь чтобы научиться писать продающие статьи, требуются время и средства.
Good by, seo
Всего года 2 назад половина заказов состояла из seo-копирайтинга. Припоминаете: «трубы вентиляция цена»? А заказчик требует прямого введения в текст этой поэтической фразы… Немало разных хитрых способов было придумано копирайтерами в угоду клиентам. Иногда разрешалось менять слова местами и даже использовать речевые формы. Это уже счастье сегодняшнего дня.
«Умные» поисковики значительно упростили задачу. Оценка статей происходит по их качеству, а не по плотности ключей. Избыток которых может быть причиной блокировки ресурса.
Сегодня seo иногда заказывают, но это уже совсем не тот жанр, который был ночным кошмаром копирайтера пять лет назад.
Описания? May be…
В большинстве случаев можно продать статью под видом seo или рерайта. Однако иногда заказчику требуется качественный контент определённой тематики. Они идут под категорией «копирайт», хотя подобное определение не совсем правильно.
Беглый осмотр баз текстовых бирж показывает снижение спроса на статьи.
Далеко не каждый электронный журнал в состоянии оплачивать авторские статьи, поэтому покупают быстрый рерайт. Продвигающие ресурсы, нуждающиеся в описательных текстах для некоторых страниц, приобретают их у «карманных» авторов.
Качественный текст для продающего ресурса это непременное звено продающей цепочки, он содержит продвигающие приёмы. Неужели чужой копирайтер напишет лучше, чем тот, кто уже давно сотрудничает с сайтом?
Определенные перспективы существуют и в этом направлении копирайтинга. Только вот успешно продавать статьи и уверенно стоять на ногах здесь будет непросто. Придётся хорошенько попотеть.
Продающие тексты – cool!!!
Продающие тексты нужны всем: крупным и мелким, инфобизнесменам и торгующим физическими товарами или услугами. Копирайтеры, специализирующиеся на продажниках, сегодня очень востребованы.
Кстати, изначально термин «копирайтинг» относился исключительно к рекламным, продвигающим текстам.
А вот и новые тренды, появившиеся в копирайтинге совсем недавно:
- лэндинги,
- одностраничники,
- продающие видеоролики (сценарии – работа для копирайтера),
- рассылки,
- маркетинг-киты,
- вайт пэперы,
- продвигающие интервью,
- продающие многостраничники,
- коммерческие предложения.
Интересно, не правда ли? В следующих статьях мы обязательно раскроем некоторые секреты последних направлений копирайтинга.