Тест для копирайтера: каков твой профессиональный уровень?
Стремление к повышению профессионализма в работе похвально. К чему конкретно каждый из нас стремится и чем определяются ступеньки лестницы под названием «квалификация копирайтера»?
Какова высшая степень мастерства? Сегодня поговорим о критериях, указывающих ваше положение на карьерной лестнице: в начале, середине или ближе к вершине вы находитесь. Пройдите наш тест, только честно отвечайте на вопросы.
Отношения с клиентами
У каждого профи есть «ударный файл» — список ответов на самые распространённые вопросы заказчиков. Ответы могут освещаться и на сайте копирайтера, что даже лучше.
Между прочим…
Будь щедрым, жми кнопку!
|
У копирайтера-профи обязательно есть персональный сайт.
Не думайте, что учётная запись на текстовой бирже может заменить собственный ресурс — возможность организовать собственную цепь продаж. Поэтому у кого нет – обзаводитесь.
Профи приступает к реализации заказа ДО получения денег и продолжает ПОСЛЕ.
Обсудить с клиентом некоторые моменты, проанализировать и посоветовать лучшие ходы – это профессиональный подход. А вот выложить все свои мысли ПО ПОВОДУ – признак дилетантства. Цените своё время и идеи.
Копирайтер-профи не страшится спросить «Как ваше мнение?».
Более того, он не пугается ответа «Да, так себе». Ведь это лишний повод работать лучше.
Профи уже наработал свою клиентскую базу.
Он её поливает и окучивает, как грядку. А у вас есть свой огородик?
Деньги
Копирайтер-профи установил минимальный порог цены и понижает её только в ОСОБЫХ случаях.
Профессиональный уровень не позволяет. Речь идет о САМОЙ нижней планке, учитывая бонусы, скидки на тексты и презенты постоянным клиентам. За исключением форс-мажорных ситуаций.
Копирайтер-профи контролирует свои финансы.
Очень тщательно. И точно знает кто из клиентов и какие виды работ наиболее выгодны.
У профи есть несколько счетов, чтобы ни один рубль не пропал.
Он использует любые возможности получить свои гонорары. А новички страдают от безденежья, но не знают, как обналичить свой гонорар.
Работа в команде
Профессиональные тексты всегда правит корректор.
Считанные индивидуумы могут похвастать способностью писать грамотные тексты. Поэтому без корректора не обойтись и это тоже показатель профессионального уровня. Ведь даже бывший учитель русского языка иногда допускает обидную описку.
Копирайтеру-профи тексты помогают писать помощники.
Не удивляйтесь. Это вам не «Руслана и Людмилу» писать, тут без помощников никуда.
У профи есть полезные контакты.
Это специалисты по seo-копирайтингу, веб-дизайнеры, маркетологи. С их помощью не пишутся статьи, а СОЗДАЮТСЯ ПРОЕКТЫ.
Легальность
Копирайтеру-профессионалу приходится становиться бизнесменом, ведь он зарабатывает деньги. И их нужно легализовать.
Итак, наше тестирование окончено. Надеемся, до звания копирайтера-профи вам осталось совсем немного ступеней!