Структурированные тексты — золотое правило интернет-статей
Много читать человек готов, когда открывает «Войну и мир», а не когда заходит на продающий или информационный сайт.
Чаще всего, в Интернете люди ищут конкретную информацию. Среди большого количества сведений посетитель может не увидеть нужное и уйти на другой ресурс. Поэтому, при написании статей необходимо использовать только важную и интересную информацию.
Если необходимо писать тексты больших объёмов, то лучше разбивать их на логические части и снабжать подзаголовками. Хорошо структурированный текст воспринимать гораздо легче, и проще найти в нём нужную информацию.
Итак, на кого должен ориентироваться копирайтер при написании статей? Ясно, что на конечного пользователя, который будет читать текст. Ведь в свою очередь заказчик текстов старается угодить именно ему (посетителю сайта), а заодно и поисковым машинам.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Более подробно тема структуризации текстов освещена в статье «Формируем правильную структуру текста».