Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Скидки, как способ увеличения продаж контента

Любой копирайтер сталкивается с периодами увеличения и снижения интереса к его работе со стороны заказчиков. Приходится вкалывать над продажей текстов активнее. Однако нередки и такие моменты, когда все личные кабинеты на биржах статей будто замерли.

Этот процесс неконтролируем. Совершенно избежать спада спроса невозможно. Однако есть методы его смягчать и зарабатывать на продаже контента всё же хоть что-то. Использовать дальнейшее руководство к действию можно, заручившись здравым смыслом и умеренностью.

Изложенный далее способ относится к специфическим маркетинговым фишкам для повышения интереса к продукту. Вот почему нужно не спеша поразмышлять о том, чем же ещё можно увеличить продажу статей. Но сначала изучите наши рекомендации.

А относятся они к разделу акций, но не ценных бумаг, а промоутерских движков. Мы попробуем организовывать подобные мероприятия, результатом которых должно стать повышение интереса заказчиков к вашей персоне.

Будь щедрым, жми кнопку!

Самый простой вариант – скидка. В качестве заказчиков, мы нередко сталкиваемся с так называемыми необеспеченными снижениями цен. Когда что-либо продается по скидочной стоимости, возникает вопрос – а почему цена падает? И далеко не всегда продавец может ответить на него. Потому что это только метод получить больше денег. А заниженная цена нужна для того, чтобы быстрее сбагрить залежалый товар.

Продажа контента - увеличение продаж статейТаким образом, мы вышли на требование номер один: аргументация! Во всех случаях указывайте, по какому поводу проводится акционная продажа контента. Причины могут быть самыми различными, но они должны иметь к вам отношение. Скидки по поводу дня независимости республики Гана не вызовут доверия.

Ещё один значимый фактор – это продолжительность акции. Акция, длящаяся вечно не впечатляет. Близкое окончание периода скидок заставляет заказчиков быстрее принимать решение и давать работу. Ведь вы хотите, чтобы продажа статей в Интернете началась немедленно! Поэтому, чем сильнее сбрасывается цена, тем короче период скидки.

Аргументированная акция может продолжаться всего два дня, но цена падает наполовину. Или акция длится пять дней, но цена снижается на 20 процентов. Ну и далее в этом же ключе.

Не пугайтесь беспокоить работодателей извещением о скидках. Естественно, часть из них будет недовольна, другие просто не ответят, а третьи быстренько оформят на вас работу. При оформлении подобных «скидочных» заказов, включается так называемый эффект супермаркета, то есть человек набирает больше, чем ему нужно. Вот и заказов вам дадут больше, чем в обычный период.

Это совсем несложный метод продажи статей в интернете в период застоя. Основные условия успеха: АРГУМЕНТАЦИЯ И ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!