Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Шестёрка слуг для написания рекламных текстов

Здравствуйте коллеги!

Название сегодняшней статьи говорит само за себя. Тысячи копирайтеров ежедневно в творческих муках рождают способы убедить пользователя купить.

Уже описаны сотни разнообразнейших уловок о словах магнитах, гипнотических текстах и всевозможных крючках. Интернет пестрит советами для начинающих авторов о создании рекламных текстов.

Каша из умных мыслей и рекомендаций бывалых распирает мозг, но помогает ли она сделать рекламу эффективнее?

Будь щедрым, жми кнопку!

Мы познакомим вас с простейшей методикой, разложим всё по полочкам и в ваших головах сложится паззл под названием «рекламный текст».

Начнём с революционного утверждения:

Если пользователь приступил к чтению вашей рекламной статьи, значит, у него уже сформировалось такое желание.

Первый шаг к написанию рекламной статьи сделан. Далее вы должны понять: что ещё нужно читателю?

Здесь и начинаются волшебства. На сцену выходят те самые слуги: слова-вопросы, которые необходимо помнить при написании рекламных текстов.

С их помощью вы удовлетворите потребности пользователя, не взрывая его мозг, без гипнозов и тому подобных сомнительных методик.

ЧТО?

Читатель заглядывает в ваш текст с единственной мыслью: «Что это здесь такое?». В первых же предложениях дайте ответ, иначе человек потеряет интерес и уйдет.

Познакомившись с товаром сразу, можно сделать выбор: нужно это или нет. Заметьте, от копирайтера не потребовалось выполнение танца живота и экстрасенсорных способностей. Особенно если товар предлагается именно определённой целевой аудитории и интерес к нему просчитан заранее.

КТО?

Далее появляется любопытство: «Кто производитель?». Многие покупатели делают выбор, основываясь на производителе или авторе. Поэтому вопрос КТО не менее важен.

Например, при продаже инфопродуктов имя автора может быть решающим фактором. Пользователи с недоверием относятся к новинкам, созданным неизвестно кем. Тут уж копирайтеру придётся пофокусничать.

Важная особенность рекламных текстов: не нахваливайте чересчур продукт. Вы моментально вызовете недоверие пользователей.

ПОЧЕМУ?

Ответ на этот вопрос требует специальной проработки: «Почему мне нужно это купить?». Читатель уже понюхал наживку и кружит вокруг крючка с мыслями «почему я должен оставить свои деньги именно здесь и именно за это?».

Забудьте пустые фразы о «последних технических новшествах», «непревзойдённом качестве»… Необходимо коротко и ясно ответить на вопросы, возникающие у потребителя.

КАК?

Если вы дошли до этого вопроса, значит, крючок уже почти проглочен и рыбка ваша. Ведь полностью вопрос звучит: «Как это купить?».

Предоставьте самые удобные способы оплаты и получения товара, и можно вас поздравить.

Наиболее приемлемый вариант – оплата через интернет. Неплохо предложить несколько форм оплаты, если есть такая возможность.

ГДЕ?

Ещё один важный момент: «Где это можно заказать или купить?».

Посетить офис, магазин, позвонить по телефону и сделать заказ (звонок, безусловно, бесплатный)? Может просто оформить всё через сайт?

«Закажите понравившийся товар сейчас, перейдя по этой ссылке, и уже завтра получите его с курьером»…

Просто и со вкусом.

КОГДА?

«Когда я получу свою покупку?»

Мы уже ответили на этот вопрос чуть выше «…получите его завтра с курьером».

А теперь ответьте себе: содержат ли ваши гениальные рекламные тексты исчерпывающие ответы на все вопросы?

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!