Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
Здравствуйте коллеги!
Название сегодняшней статьи говорит само за себя. Тысячи копирайтеров ежедневно в творческих муках рождают способы убедить пользователя купить.
Уже описаны сотни разнообразнейших уловок о словах магнитах, гипнотических текстах и всевозможных крючках. Интернет пестрит советами для начинающих авторов о создании рекламных текстов.
Каша из умных мыслей и рекомендаций бывалых распирает мозг, но помогает ли она сделать рекламу эффективнее?
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Мы познакомим вас с простейшей методикой, разложим всё по полочкам и в ваших головах сложится паззл под названием «рекламный текст».
Начнём с революционного утверждения:
Если пользователь приступил к чтению вашей рекламной статьи, значит, у него уже сформировалось такое желание.
Первый шаг к написанию рекламной статьи сделан. Далее вы должны понять: что ещё нужно читателю?
Здесь и начинаются волшебства. На сцену выходят те самые слуги: слова-вопросы, которые необходимо помнить при написании рекламных текстов.
С их помощью вы удовлетворите потребности пользователя, не взрывая его мозг, без гипнозов и тому подобных сомнительных методик.
ЧТО?
Читатель заглядывает в ваш текст с единственной мыслью: «Что это здесь такое?». В первых же предложениях дайте ответ, иначе человек потеряет интерес и уйдет.
Познакомившись с товаром сразу, можно сделать выбор: нужно это или нет. Заметьте, от копирайтера не потребовалось выполнение танца живота и экстрасенсорных способностей. Особенно если товар предлагается именно определённой целевой аудитории и интерес к нему просчитан заранее.
КТО?
Далее появляется любопытство: «Кто производитель?». Многие покупатели делают выбор, основываясь на производителе или авторе. Поэтому вопрос КТО не менее важен.
Например, при продаже инфопродуктов имя автора может быть решающим фактором. Пользователи с недоверием относятся к новинкам, созданным неизвестно кем. Тут уж копирайтеру придётся пофокусничать.
Важная особенность рекламных текстов: не нахваливайте чересчур продукт. Вы моментально вызовете недоверие пользователей.
ПОЧЕМУ?
Ответ на этот вопрос требует специальной проработки: «Почему мне нужно это купить?». Читатель уже понюхал наживку и кружит вокруг крючка с мыслями «почему я должен оставить свои деньги именно здесь и именно за это?».
Забудьте пустые фразы о «последних технических новшествах», «непревзойдённом качестве»… Необходимо коротко и ясно ответить на вопросы, возникающие у потребителя.
КАК?
Если вы дошли до этого вопроса, значит, крючок уже почти проглочен и рыбка ваша. Ведь полностью вопрос звучит: «Как это купить?».
Предоставьте самые удобные способы оплаты и получения товара, и можно вас поздравить.
Наиболее приемлемый вариант – оплата через интернет. Неплохо предложить несколько форм оплаты, если есть такая возможность.
ГДЕ?
Ещё один важный момент: «Где это можно заказать или купить?».
Посетить офис, магазин, позвонить по телефону и сделать заказ (звонок, безусловно, бесплатный)? Может просто оформить всё через сайт?
«Закажите понравившийся товар сейчас, перейдя по этой ссылке, и уже завтра получите его с курьером»…
Просто и со вкусом.
КОГДА?
«Когда я получу свою покупку?»
Мы уже ответили на этот вопрос чуть выше «…получите его завтра с курьером».
А теперь ответьте себе: содержат ли ваши гениальные рекламные тексты исчерпывающие ответы на все вопросы?