Разовые подработки для копитайтера или на безрыбье и рак рыба
Даже самые востребованные копирайтеры время от времени сталкиваются с периодами полного штиля. Летние каникулы, зимние каникулы и ничем не объяснимые недели, когда все заказчики будто впадают в спячку.
Как пережить эти тяжёлые в финансовом смысле времена? Разовые подработки как грибы в лесу после дождя: вроде ничего нет. А заглянул под листочки – глядишь, их вокруг полно. С голоду точно не умрём!
Сегодня мы поговорим о возможностях немного подработать, когда основных заказов у копирайтера нет. Сервисов, дающих дополнительный заработок, в сети много. Далее разберём наиболее любопытные, подходящие для неленивых авторов, не желающих тратить время попусту.
Реклама – это наше всё!
Тысячи людей в качестве способа заработка денег выбрали для себя размещение рекламы в социальных сервисах. Казалось бы, причём здесь копирайтинг?
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Нередко авторам, имеющим опыт создания продвигающих текстов, предлагают писать тексты этих самых объявлений. А постить их будут уже менее квалифицированные кадры. Безусловно, опытному копирайтеру составление рекламных слоганов не представляется особенно сложным. Поэтому данный вид дополнительного заработка вполне приемлем и достоин внимания.
Назови меня!
Нейминг – это одно из направлений маркетинга. Сочинить хорошее название торговой марки или продукта непрофессионалу непросто. Посему данную услугу предлагают специализированные сервисы, помогающие сочинять звучные и ходовые названия. Для копирайтера со стажем и фантазией подобная задача будет вполне по плечу.
Ежедневная работа над названиями для статей – отличная разминка перед занятием неймингом. Да и знаний в области сетевого бизнеса у многих авторов тоже достаточно. Кстати, этот способ заработка денег вполне реален и расценки на названия брендов порадуют большинство авторов.
Что вы об этом думаете?
Неискушенные пользователи даже не догадываются о том, что отзывы на бытовую технику, услуги медицинских клиник или отелей – это заказная продукция. Не все, конечно, но многие. Секрет в том, что мало кто из реальных потребителей находит время и желание писать комментарии. Вот и приходится вебмастерам оплачивать «липовые» отзывы.
Такие заказы можно найти на биржах контента и фриланс-форумах. Даже начинающий копирайтер легко справится с подобной работой. Быстро и качественно. Безусловно, расценки на эти услуги не так велики, как на нейминг или рекламные слоганы. Но курочка по зёрнышку клюет. Глядишь, отзывы помогут кому-то перебиться до хорошего заказа.