Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
О чем должен думать копирайтер, работая над продающим текстом?

Продающие тексты – это самый высокооплачиваемый вид копирайтерских услуг. Поэтому каждый, кто хочет заработать, пробует свои силы в этом направлении.

Будущий успех материала не в красивом сочетании слов, а в мысли, стремительной и точной, как стрела. А начало продающего текста не в первой строчке документа, а в голове копирайтера. Его нужно придумать и лишь после этого запечатлеть.

Мы имеем в виду профессиональные и мощные тексты.

Поговорим о том, с каких мыслей начинается их создание. До сих пор нам не встречались статьи по этой интереснейшей практической теме.

Будь щедрым, жми кнопку!

Все учат приемам, хитростям, технике. Они нужны бесспорно. И им посвящены тысячи материалов.

Но работают техники лишь в том случае, если автор умеет сплести прочную и ровную канву текста, его основополагающую идею. Приёмы накладываются на неё, как стежки разноцветных нитей, создавая цельную и увлекательную картину.

О чём думают 99,5% копирайтеров

Далее мы вспомним основные вопросы, с которых начинается работа над продающим текстом практически у всех авторов:

  • Какой заголовок статьи лучше?
  • Какое вступление придумать?
  • Какие вопросы решит продвигаемый товар?
  • В чём реальная польза товара?
  • Что можно предложить потребителям, побуждая его приобрести товар?
  • Как уменьшить объём текста, не потеряв основной идеи?
  • Какими способами персонализировать текст и оживить его?
  • Как эффективнее призвать к активности и повысить конверсию?
  • Как завершить текст?

Это далеко не полный перечень вопросов, их может быть в три раза больше.

И они действительно нужны при создании эффективного текста для продвижения. Но на завершающей стадии, то есть, когда слова ложатся на бумагу.

А с чего же начинать? С вопросов первого порядка, о которых знают лишь «посвященные». И сегодня вам приоткрывается секретная дверца. Хотите попасть в компанию избранных, обладающих тайным знанием? Тогда со всей внимательностью изучите следующий раздел.

О чём думают 0,5% копирайтеров

Надеюсь, мы смогли заинтересовать наших читателей.

Тогда следующий секрет: лучшие продающие тексты создаются о лучших товарах. Идеально, если они инновационные.

Размышляя в этом направлении, начинаем продвижение товара.

А конкретизируем свои мысли согласно перечню вопросов:

  • Почему данный товар достоин появиться в продаже?
  • Почему потребителю стоит присмотреться к нему?
  • Почему товар может помочь потребителю?
  • Почему товар ценен для потребителя?
  • Почему приобретение его выгодно потребителю?
  • Почему именно его, а не подобные следует приобретать?
  • Почему его цена такова?
  • Почему это спецпредложение может быть интересно потребителю?
  • Почему покупатель может вам поверить?
  • Почему именно эти бонусы оптимальны?
  • Почему другие производители не создали этот товар раньше?
  • Почему данный товар будет пользоваться популярностью длительное время?

Формулировки вопросов можно немного видоизменять, например, для  продвижения услуги. Но принцип составления вопросов для самого себя ясен.

Итак, мысль начинаем словом «Почему?». И далее продолжаем: почему потребителям стоит отойти от уже привычного и, возможно, более дешёвого?

Все завлекушки и посулы уйдут в пустоту, пока выгода не станет явной.

Прочтите внимательно рекламную статью. У вас возникает вопрос почему? Значит, мысли настраиваются на нужный лад. А текст не достаточно убедителен.

Приступая к работе над продвижением товара, положите перед собой перечень вопросов. Ответы на них и будут основой для продвижения товара.

А закончив работу, поищите: не осталось ли вопросов без ответа? И если конкретные, основательные разъяснения есть по всем пунктам – эффективный текст готов.

Попробуйте подойти работе с нашей точки зрения. Вы обязательно заметите, насколько проще и убедительнее стали писать. А если забыть о лени, первоначальные сложности быстро уступят место профессионализму.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!