О чем должен думать копирайтер, работая над продающим текстом?
Продающие тексты – это самый высокооплачиваемый вид копирайтерских услуг. Поэтому каждый, кто хочет заработать, пробует свои силы в этом направлении.
Будущий успех материала не в красивом сочетании слов, а в мысли, стремительной и точной, как стрела. А начало продающего текста не в первой строчке документа, а в голове копирайтера. Его нужно придумать и лишь после этого запечатлеть.
Мы имеем в виду профессиональные и мощные тексты.
Поговорим о том, с каких мыслей начинается их создание. До сих пор нам не встречались статьи по этой интереснейшей практической теме.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Все учат приемам, хитростям, технике. Они нужны бесспорно. И им посвящены тысячи материалов.
Но работают техники лишь в том случае, если автор умеет сплести прочную и ровную канву текста, его основополагающую идею. Приёмы накладываются на неё, как стежки разноцветных нитей, создавая цельную и увлекательную картину.
О чём думают 99,5% копирайтеров
Далее мы вспомним основные вопросы, с которых начинается работа над продающим текстом практически у всех авторов:
- Какой заголовок статьи лучше?
- Какое вступление придумать?
- Какие вопросы решит продвигаемый товар?
- В чём реальная польза товара?
- Что можно предложить потребителям, побуждая его приобрести товар?
- Как уменьшить объём текста, не потеряв основной идеи?
- Какими способами персонализировать текст и оживить его?
- Как эффективнее призвать к активности и повысить конверсию?
- Как завершить текст?
Это далеко не полный перечень вопросов, их может быть в три раза больше.
И они действительно нужны при создании эффективного текста для продвижения. Но на завершающей стадии, то есть, когда слова ложатся на бумагу.
А с чего же начинать? С вопросов первого порядка, о которых знают лишь «посвященные». И сегодня вам приоткрывается секретная дверца. Хотите попасть в компанию избранных, обладающих тайным знанием? Тогда со всей внимательностью изучите следующий раздел.
О чём думают 0,5% копирайтеров
Надеюсь, мы смогли заинтересовать наших читателей.
Тогда следующий секрет: лучшие продающие тексты создаются о лучших товарах. Идеально, если они инновационные.
Размышляя в этом направлении, начинаем продвижение товара.
А конкретизируем свои мысли согласно перечню вопросов:
- Почему данный товар достоин появиться в продаже?
- Почему потребителю стоит присмотреться к нему?
- Почему товар может помочь потребителю?
- Почему товар ценен для потребителя?
- Почему приобретение его выгодно потребителю?
- Почему именно его, а не подобные следует приобретать?
- Почему его цена такова?
- Почему это спецпредложение может быть интересно потребителю?
- Почему покупатель может вам поверить?
- Почему именно эти бонусы оптимальны?
- Почему другие производители не создали этот товар раньше?
- Почему данный товар будет пользоваться популярностью длительное время?
Формулировки вопросов можно немного видоизменять, например, для продвижения услуги. Но принцип составления вопросов для самого себя ясен.
Итак, мысль начинаем словом «Почему?». И далее продолжаем: почему потребителям стоит отойти от уже привычного и, возможно, более дешёвого?
Все завлекушки и посулы уйдут в пустоту, пока выгода не станет явной.
Прочтите внимательно рекламную статью. У вас возникает вопрос почему? Значит, мысли настраиваются на нужный лад. А текст не достаточно убедителен.
Приступая к работе над продвижением товара, положите перед собой перечень вопросов. Ответы на них и будут основой для продвижения товара.
А закончив работу, поищите: не осталось ли вопросов без ответа? И если конкретные, основательные разъяснения есть по всем пунктам – эффективный текст готов.
Попробуйте подойти работе с нашей точки зрения. Вы обязательно заметите, насколько проще и убедительнее стали писать. А если забыть о лени, первоначальные сложности быстро уступят место профессионализму.