Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Профессиональный подход массажиста к копирайтингу

Делали ли вы кому-нибудь массаж? Ну, просто по-любительски тёрли спинку заболевшему дедушке?

Не правда ли, не простая задачка. Она требует точности, сосредоточенности и некого упорства. А основной путь к успеху массажиста – это проработать все больные места. Умеющий это делать, заслуживает признательности и доверия.

Попробуйте перенести приведённую модель на копирайтинг и рерайтинг. Доверительные отношения между клиентом и исполнителем дают великолепные результаты. Тут главное – тщательно проработать больные места. Тогда заказчик расслабится и будет получать удовольствие.

Только где же они, эти больные места в профессиональном копирайтинге? А вот об этом и поговорим.

Будь щедрым, жми кнопку!

Первое больное место – недоверие

Действительно, большинство клиентов недоверчиво относятся к нам, исполнителям.

Причём подозрительность распространяется как на новых, так и на уже десять раз проверенных авторов. И если успокоить вновь испечённого клиента можно с помощью дельных советов, профессионального подхода к работе и убедительности, то как быть с постоянными заказчиками статей?

А ведь теряется доверие моментально.

Просрочил сдачу работы – вот тебе и повод. Теперь клиент сто раз подумает, прежде чем доверить серьёзный и срочный проект.

Упустил что-то из брифа – и ваш профессионализм уже под вопросом.

Причин множество. И приводят они к отсутствию доверия.

Уделяйте особое внимание этому больному месту!

Второе больное место – финансы

Финансы вообще трудно назвать спокойной точкой.

Любой клиент стремится за меньшие деньги получить максимум.

И даже заказчик, утверждающий, что не в деньгах дело, прикинет: КАКАЯ работа выполнена за его ДЕНЬГИ.

Существуют клиенты, для которых важен объём текста. Обсуждать их резоны мы не будем. Хотя любой профессионал копирайтинга и рерайтинга знает, что в нашем бизнесе на первом месте качество.

Может возникнуть и иная проблема: клиент не даёт предоплату за тексты до получения готового заказа.

Некоторые из таких работодателей мечтают прокатиться на дармовщинку. Однако есть и жертвы обманов со стороны копирайтеров.

Как поступить?

Наиболее действенный способ – подробно отвечать на все вопросы заказчика статей, получается что-то вроде консультации. После чего сообщить, что фактически работа над его заказом уже идёт. При этом пока совершенно бесплатно.

И чтобы окончательно уничтожить источник боли, предложите предоплату по частям.

Третье больное место – нетерпение

Заполучить терпеливого заказчика – это счастье. Деньги уже на вашем счету. Подробно заполненный бриф получен, все вопросы по тексту решены. И вы работаете. День, другой, неделю или две!

Чудо, а не клиент!

И представьте себе, он может стать реальностью. Если все больные точки промассировать заранее:

  • очень подробно отвечайте на любые вопросы;
  • дайте понять, что вы поняли все требования;
  • установите даты контактов;
  • дайте заказчику статей свой номер телефона или другие дополнительные способы связи;
  • время от времени уточняйте мелкие детали.

У заказчика создастся впечатление, что он «держит в руках все нити». Лишние вопросы не возникнут. Это и есть профессиональный копирайтинг.

К сожалению, даже такой обстоятельный подход не всегда срабатывает. Тогда включаем терпение и работаем!

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!