Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Приёмы составления портфолио копирайтера

Для копирайтера очень важно наличие портфолио. По нему потенциальный заказчик может судить о качестве выполнения работ автора.

Стоит заметить, что большинство работодателей принимают решение о сотрудничестве именно по примерам статей, которые представлены в портфолио копирайтера. В этом случае наличие рейтинга и положительных отзывов играет небольшую роль.

Ориентировочно, составление портфолио можно разделить на семь приёмов, которые смогут выгодно подчеркнуть авторские качества копирайтера.

1. Не нужно размещать в портфолио большое количество работ

Будь щедрым, жми кнопку!

Многие начинающее копирайтеры допускают стандартную ошибку, размещая огромное число статей в портфолио.

Однако стоит помнить, что количество не значит качество. Самое верное решение показать лучшие статьи, по мнению автора.

Только лучшие работы помогут показать мастерство исполнителя. И будут выгодно отличать его среди множества таких же людей.

2. Портфолио копирайтера обязательно должно состоять из нескольких тем

Однотипные статьи вряд ли заинтересуют заказчика. Не стоит ограничивать свои умения только одной темой. Заказчику будет интереснее работать с автором, который может писать разные статьи. На одну тему можно разместить не более двух работ. Автору важно показать работодателю свой широкий кругозор.

3. Правильное портфолио отличается наличием статей популярных тематик

Любой опытный автор может легко назвать самые распространенные в интернете темы. Ведь не смотря, на огромное разнообразие только несколько тем наиболее часто освещаются в сети. Поэтому для начала нужно определить их и написать интересную статью.

Конечно, важно, чтобы автор в ней еще и разбирался. Найти заказчика статей будет легче, если в портфолио имеются работы популярных тематик.

4. Разнообразие жанров тоже играет не последнюю роль

Одно из основных требований заказчиков — это умение исполнителя писать различные по жанру тексты. Это мастерство тоже должно отражаться в портфолио копирайтера. Лишь небольшому числу заказчиков нужны авторы, которые пишут однотипные тексты.

Еще меньше копирайтеров умеют раскрыть свои таланты и показать свою способность писать не только информативные статьи, но и SEO-тексты, стихи, слоганы. Чем разнообразнее работы, которые использовались при составлении портфолио, тем выше шансы найти заказчика с достойной оплатой.

Не стоит забывать, что копирайтинг это тоже рынок, где высоко оценивается уровень мастерства автора.

5. Если у новичка ещё нет опыта, то не стоит из-за этого расстраиваться

В сети много площадок, которые позволяют разместить работы автора бесплатно. Можно выполнить бесплатный копирайтинг на разные темы и жанры. Затем отправить текст на модерацию. В случае, если соблюдены правила выбранного вами портала статью опубликуют.

Эти действия позволят пополнить портфолио работами. Здесь главное не сидеть сложа руки и ждать заказчика, а прилагать максимум усилий для успешной работы в будущем.

6. Заголовки текстов имеют немаловажное значение при составлении портфолио

Многие авторы забывают об уникальности не только статей, но и самих заголовков.

Чтобы привлечь внимание потенциальных заказчиков можно прибегнуть к небольшой уловке. В качестве названия статьи использовать жанр и тематику, которые раскрываются в тексте. Такое действие в несколько раз увеличить возможность найти заказчика статей, которого заинтересуют ваши работы.

7. Наличие текстов, которые заняли призовые места в различных конкурсах

Интернет богат разнообразием всевозможных событий такого, где любой из авторов может принять участие. Если имеется подобная работа, то ее обязательно нужно поместить в портфолио. При этом нужно указать, что она заняла призовое место в конкурсе. Тогда заказчики отдадут вам явное предпочтение.

Опираясь на опыт профессиональных копирайтеров, можно уверенно сказать, что грамотно составленное портфолио выгодно показывает всё мастерство автора, привлекает потенциальных работодателей, обеспечивая тем самым копирайтеру устойчивый успех.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!