Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Правила оформления статей

При написании статей на продажу нужно оформлять их должным образом, чтобы тексты были интересны, читабельны и востребованы покупателями контента.

Каждый копирайтер желает продавать свои тексты как можно быстрее. Чтобы добиться этого, нужно выполнять некоторые правила оформления статей:

Не стоит начинать статью с приветствия. Это подходит для личного блога, но не для статей на продажу и рекламных текстов. Большинство посетителей Интернета не читают приветствия (вовсе их не воспринимают). Для читателя первостепенное значение имеет информация, содержащаяся в тексте. Исключением являются правила оформления статей на праздники (поздравительные, праздничные тексты на Новый Год, 8 марта, 23 февраля, профессиональные и прочие праздники). Такие статьи можно начинать с поздравления.

Желательно разбивать текст на небольшие абзацы. Психологи утверждают, что неразделённый текст воспринимается человеком гораздо хуже. Учитывая большое количество ненужной информации для конкретного пользователя в Интернете, люди привыкли «пробегать» по абзацам в поисках нужного материала.

Будь щедрым, жми кнопку!

Первый абзац должен быть интригующим и содержать краткую информацию о предмете статьи. Ведь если читателя не заинтересовать, велика вероятность того, что он не прочтёт текст до конца и покинет сайт. К тому же, выполняя поиск статей на бирже копирайтинга, заказчик (потенциальный покупатель) видит первые 300-400 символов статьи. Поэтому привлекательный первый абзац – одно из наиболее важных правил оформления статей, которое значительно влияет на успех продаж контента.

Нужно разбивать на части статьи большого размера. Скажем, если статья содержит 4-5 тыс. символов и более, можно разделить её на части, соблюдая структуру текста и выделив подзаголовки шрифтом большего размера или жирным.

Отвечая на вопрос как правильно оформить статью, следует сказать, что после написания текста его следует перечитать и удалить всё ненужное (если таковое имеется). Бессмысленно гнаться за объёмом, ведь покупатель (заказчик) не хочет платить за «воду». Написание качественных, информативных красивых текстов без «воды» залог высокой репутации копирайтера. Но и переусердствовать при удалении лишних слов из статьи тоже не следует, так как текст будет походить на «научный», плохо восприниматься читателем.

Заголовок статьи должен быть понятным и привлекательным. Необходимо чтобы он ясно давал понять, о чём идёт речь в статье. Правила оформление статей подразумевают создание эффективного заголовка – цепляющего названия, побуждающего прочесть весь текст.

Жирным шрифтом стоит пользоваться умеренно, а чаще всего это вообще не нужно. В тексте принято выделять подзаголовки и самую важную информацию. Иные вебмастера выделяют в статьях ключевые слова, но тщательное изучение поведения поисковых машин показывает, что в этом нет необходимости. Лучше привлечь внимание читателя к наиболее важной информации, подчеркнуть структуру текста.

Курсивный шрифт читается на мониторе достаточно плохо, поэтому при написании текстов его лучше вообще не использовать. Также не стоит использовать подчёркивание текста, оно ассоциируется с гиперссылкой, не нужно путать читателей.

Заглавные буквы нужно писать в соответствии с правилами русского языка. Не допускается делать заглавными целые слова или предложения. Правила оформления статей рекомендуют использовать один (максимум два) способа выделения информации. Восклицательный знак позволительно использовать в самых редких случаях.

Соблюдение описанных правил оформления текстов позволит начинающему копирайтеру не только более эффективно продавать статьи, но и повысить культуру письма и речи.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!