Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Почему с «тыкающим» заказчиком копирайтеру лучше не работать?

И в самом деле, почему? Может быть, дело в изнеженности и капризах автора? Да нет, конечно, всё намного прозаичнее. Это заявление можно принять на веру или нет, но в девяти случаях из десяти «тыкающий» клиент – это чудовище, вытягивающее из исполнителя жилы. Работа с таким заказчиком копирайтера ввергает в отчаяние и мизантропию. Далее это смелое высказывание будет доказано.

Биология вида: клиент «тыкающий»

В среде деловых людей «тыканье» не в ходу. Обращаться таким образом к незнакомому человеку – дурной тон. На этом незыблемом правиле держится общение клиента и обслуги в магазинах, отелях, салонах красоты. Человек, живущий в цивилизованном обществе, впитывает подобный стиль коммуникации вместе с воздухом. И другого варианта для себя не видит, как не считает возможным подтираться чужими носками.

Из каких джунглей они прибывают?

Будь щедрым, жми кнопку!
  • Клиенты копирайтеров, убеждённые в собственной уникальности. Кому-то они скажут «вы» однако, согласно их стандартам, именно вы и не дотягиваете до этой планки. Видимо, являясь для них кем-то вроде официанта в придорожном кафе. С которым и поздороваться-то считают ниже своего достоинства. Стандартная фраза такого клиента «Необходима статья через 2 часа. Напиши скоренько».
  • Вторая вариация работодателей, убежденных в собственной уникальности. Но эти ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЮТ местоимение «вы». Таковы особенности воспитания, ну не могут они через себя переступить. По мнению данной категории заказчиков копирайтера лишние вопросы со стороны исполнителя – это блажь. Все эти глупости о технических заданиях у них должны быть как таблица умножения, в голове. Попытки уточнить тонкости задания приводят к резкому и не по существу ответу.
  • Вы сделали для них один заказ и это повод для дружеского похлопывания по плечу. Согласно их логике теперь вы совсем свои. Большинство из них можно перенастроить, если упорно обращаться к ними на «вы». Но до некоторых не доходит.
  • Представители подростковой среды, приносящие свой стиль общения в мир взрослых людей. Среди них принято общаться в стиле «Салют. Нужна дешёвая статья. Не подведи, приятель». Оплачивать работу фрилансера таким клиентам чаще всего нечем, да это и не удивительно.
  • Перекупщики. Копирайтер для них – раб галерный. Посему связываться с ними себе дороже.
  • Непонятно откуда берущиеся и туда же исчезающие разовые заказчики копирайтинга. Приблизительно раз в три месяца они появляются с фразой типа «Сделай заказ. Оплачу сразу после проверки». Если не ответить, видимо, обращаются к кому-то другому. И проявляются в следующий раз через несколько месяцев.

Подведём итог

Согласитесь, изучив детальнее облик подобных заказчиков копирайтинга, желание сотрудничать с ними пропадает напрочь. Замечено, что клиенты, «тыкающие» исполнителям, платят меньше и вытянуть гонорар из них сложнее. Безусловно, всегда можно наткнуться на счастливое исключение, но в подавляющем количестве случаев «тыкающий» клиент – это одна большая проблема.

Как правило, уважающие себя копирайтеры стараются не работать с «тыкающими» заказчиками, а также с теми, кто не придерживается минимальных правил деловой переписки. Это один из эффективных способов отсева нежелательных клиентов. В одной из ближайших статей мы расскажем и о других методах.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!