Нужны ли кавычки в названии компании?
Зачастую в русскоязычной части интернета при упоминании фирм и компаний можно встретить пренебрежение правилами употребления кавычек. Наряду с вебмастерами и блогерами, нередко этим «грешат» и копирайтеры. Кто-то считает, что это маловажная мелочь, но, а если вашему клиенту (заказчику) так не кажется? Что тогда?
Да и вообще, если вы профессионально занимаетесь написанием статей, с какой стати вы не будите ставить кавычки там, где это нужно делать. Тем более, что правила употребления кавычек в названии компаний очень просты:
- Русскоязычные названия любого учреждения, компании, фирмы, журнала, газеты, музыкальной группы, спортивной команды и т.п. заключаются в кавычки (ООО «Автор», «Яндекс», «Ростелеком»)
- Иноязычные названия заключать в кавычки не принято. Написанные латиницей названия не требуют дополнительного выделения.
Лучшие биржи контента на 2017 для авторов
Спасибо за репосты в соцсетях!