Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Нужны ли кавычки в названии компании?

Зачастую в русскоязычной части интернета при упоминании фирм и компаний можно встретить пренебрежение правилами употребления кавычек. Наряду с вебмастерами и блогерами, нередко этим «грешат» и копирайтеры. Кто-то считает, что это маловажная мелочь, но, а если вашему клиенту (заказчику) так не кажется? Что тогда?

Да и вообще, если вы профессионально занимаетесь написанием статей, с какой стати вы не будите ставить кавычки там, где это нужно делать. Тем более, что правила употребления кавычек в названии компаний очень просты:

  • Русскоязычные названия любого учреждения, компании, фирмы, журнала, газеты, музыкальной группы, спортивной команды и т.п. заключаются в кавычки (ООО «Автор», «Яндекс», «Ростелеком»)
  • Иноязычные названия заключать в кавычки не принято. Написанные латиницей названия не требуют дополнительного выделения.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!