Почему с «тыкающим» заказчиком копирайтеру лучше не работать?
|
|
И в самом деле, почему? Может быть, дело в изнеженности и капризах автора? Да нет, конечно, всё намного прозаичнее. Это заявление можно принять на веру или нет, но в девяти случаях из десяти «тыкающий» клиент – это чудовище, вытягивающее из исполнителя жилы. Работа с таким заказчиком копирайтера ввергает в отчаяние и мизантропию. Далее это смелое высказывание будет доказано. Биология вида: клиент «тыкающий» В среде деловых людей «тыканье» не в ходу. Обращаться таким образом к незнакомому человеку – моветон. На этом незыблемом правиле держится общение клиента и обслуги в магазинах, отелях, салонах красоты. Человек, живущий в цивилизованном обществе, впитывает подобный стиль коммуникации вместе с воздухом. И другого варианта для себя не видит, как не считает возможным подтираться чужими носками. Из каких джунглей они прибывают?
Подведём итог Согласитесь, изучив детальнее облик подобных заказчиков копирайтинга, желание сотрудничать с ними пропадает напрочь. Замечено, что клиенты, «тыкающие» исполнителям, платят меньше и вытянуть гонорар из них сложнее. Безусловно, всегда можно наткнуться на счастливое исключение, но в подавляющем количестве случаев «тыкающий» клиент – это одна большая проблема. Как правило, уважающие себя копирайтеры стараются не работать с «тыкающими» заказчиками, а также с теми, кто не придерживается минимальных правил деловой переписки. Это один из эффективных способов отсева нежелательных клиентов. В одной из ближайших статей мы расскажем и о других методах. |
|
Автор: jul188
|
|
Всего комментариев: 1 | |
|
|
|
|
|