Лучшие биржи: ETXT.RU, Миратекст, TURBOTEXT, КонтентМонстр, Qcomment |
Кому и какие делать скидки на тексты?
|
|
Здравствуйте уважаемые коллеги! Когда следует сделать скидку и какому именно заказчику? Вопрос интересует не только новичков, но и авторов со стажем. Настало время поговорить об этом. Смоделируем несколько ситуаций.
Как поступать в каждом из этих случаев? Существует категория топ-копирайтеров, которые никогда не снижают цену. Это составляющая их имиджа. Однако такой подход мне не импонирует. Итак, какова наша стратегия понижения цен?
Скидки выгодны копирайтеруСкидка на текст это не убыток для копирайтера. Это действенный двигатель продаж. Проводим предварительные подсчёты согласно законам маркетинга. Начальные позиции:
Например, обсуждая работу с клиентом, вы обнаруживаете, что у него немного не хватает денег, чтобы оформить заказ. Остальное ваши условия его полностью устраивают. В интересах копирайтера немного опустить цену и получить хорошую работу. Грустнее, когда клиент исчезает после изучения вашего прайса. Тогда имеет смысл через некоторое время напомнить о себе. Вдруг он уже заполняет бриф или подсчитывает свои финансовые активы. Если стоимость работы слишком велика, узнайте, сколько бы мог заплатить клиент, и решите, выгодно ли работать на таких условиях. Хотя, попадаются заказчики, которые, даже не узнав цену, сразу спрашивают о скидках. Мы порекомендуем отвечать нечто вроде «скидку даю на большие объёмы и только с третьего заказа». И его как ветром сдует.
4 довода для оформления скидкиСейчас рассмотрим когда бывает выгодна политика скидок.
Оптимальный размер скидкиЧтобы определить, насколько выгодна будет работа, нужно подсчитать удельную почасовую ставку. К сожалению, провести точные расчёты можно лишь после выполнения заказа. Поэтому размер скидки на текст зависит от вашей заинтересованности в заказе.
Надеемся, наши советы помогут вам увереннее чувствовать себя при общении с заказчиками. Очень скоро мы затронем ещё более интересную тему: когда и как повышать цены на статьи. |
|
Автор: jul188
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|
|