Лучшие биржи: ETXT.RU, Миратекст, TURBOTEXT, КонтентМонстр, Qcomment |
Как подбирать темы и искать информацию для статей
|
|
Заработок копирайтера напрямую зависит от качества и востребованности его работ. Но из каких источников брать интересный материал? Предшествовать сбору данных должен поиск темы для статей. Основное направление «розыска» – Всемирная паутина, здесь всегда можно почерпнуть вдохновения для создания уникальных и занимательных текстов.
Поиск темыФорумы. Это замечательное место, где люди обсуждают именно то, что их волнует, поэтому найти тему для статьи не составит труда. Выбор останавливайте на наиболее раскрытых и рейтинговых. А прочитав посты и немного их переосмыслив, можно тут же написать отличный материал, поднимающий самые злободневные вопросы. Такая статья непременно вызовет интерес у пользователей. Ещё одним источником идей для работы могут быть сервисы закладок, особенно самые популярные из них. Картинки и видеоролики. От самих изображений идём далее по ссылкам и попадаем на разнообразные тематические сайты – просто кладезь идей. У владельцев учётной записи в Gmail есть под рукой удобная утилита Google Alerts. Пользоваться ею проще простого: анкор вводим в форму и оставляем данные для оповещений. Далее, изобилие вариантов использования ключа наполняют ваш почтовый ящик. Книги. Бумажные, аудио или электронные, подойдут любые. Кстати, электронные переводчики значительно расширяют возможности. К услугам копирайтера и книги на иностранных языках. В печатной периодике найти тему для статьи тоже несложно, да и не одну. Поисковики. Многие веб-мастера используют статистику Яндекса или Гугла для определения направления развития сайта. Удобно и всегда под рукой! Кстати, статистика продаж на текстовых биржах – тоже источник для размышления над тематиками работ.
Поиск информацииС темой определились. Где найти информацию для статьи? Самый дорогой и уникальный контент появляется непосредственно из головы автора с небольшими заимствованиями у коллег. Но писать всю жизнь только о том, в чем разбираешься, не получается. Поэтому… Опираемся на первоисточники. Аннотации, описания экспериментов, интервью с исследователями или участниками событий, видеоматериалы и фотографии – поиск информации для статей из первых рук. Библиотечные издания, специальная литература, словари - тоже подойдут. А также дневники, посвящённые разрабатываемой вами теме. Телепередачи и видеоролики в Сети. После просмотра (или во время) делаем заметки – основу для будущей статьи. Изучаем существующие по теме материалы в интернете, суммируем. Выкладываем на бумагу в привлекательном виде. Веса добавят комментарии специалистов. Например, надо найти информацию для статьи о том, как выбрать телевизор или вечернее платье. Рассматриваем несколько вариантов решения насущной проблемы, изучаем уже написанную кем-то статью и придумываем собственное решение. Интервью. Не нужно пугаться этого слова. Ведь в качестве интервью может выступать даже телефонная беседа с приятелем, если он обладает достаточными сведениями об интересующем вас предмете.
И напоследок: в процессе подбора информации не расставайтесь с блокнотом и ручкой. Всё, мало-мальски ценное должно быть моментально записано. Нередко именно из таких заметок «на рукаве» получаются отличные статьи. |
|
Автор: jul188
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|
|