Как писать тексты для интернет-магазинов?
|
|
Как предложить товар, чтобы у пользователя рука сама потянулась к кнопке «Сделать заказ»? У статей для интернет-магазинов есть ряд особенностей, увеличивающих продажи любых продуктов.
Пример первый«Мы предлагаем инновационную разработку, содержащую уникальные механизмы, снабжённую современными и разнообразными опциями». Вам захотелось купить ЭТО? А что ЭТО вообще такое? «Мы предлагаем купить пылесос, программируемый на 7 дней недели. В ваше отсутствие он самостоятельно включится, уберёт квартиру и станет на подзарядку». Теперь интереснее? Различие между двумя отрывками принципиально. Первый текст для интернет-магазина продвигает супер-технологичное, модное и навороченное. Только что именно? Второй предельно ясно и конкретно описывает свойства товара, его назначение.
С небес на землюЛюди действуют под влиянием чувств, но думают предметно. Если вы хотите что-то продать – опишите так, чтобы они «увидели» будущую покупку. Иначе «крутое и неповторимое» будет продаваться долго и мучительно. Чем сложнее речевые повороты и слова, тем дальше воображение покупателя от цели. При фразе «инновационный механизм» кому в голову придёт пылесос. Скорее уж, космический корабль. Запоминаем правило первое: чем проще текст для интернет-магазина, тем эффективнее.
Не боги горшки обжигаютДаже люди с высшим журналистским образованием годами учатся писать тексты, которые продают. Максимально сжать информацию и выдать только суть, без воды и эмоций. Это не так просто, как может показаться с первого взгляда. Хотя бывают и самородки. Остальных же ожидают в сети бесплатные курсы, пособия и тренинги. Платные, правда, всегда эффективнее.
Лиха беда…Если вам нравится переделывать статьи снова и снова, пробегитесь по конкурирующим интернет-магазинам, соберите в кучку свой словарный запас и – вперёд. При таком подходе в лучшем случае вам направят текст для интернет-магазина на доработку. В худшем же заказов от этого клиента больше не поступит. Но почему? Ведь это правильный подход к работе, да и стараний было вложено много. Дело-то не в стараниях. А в глубине понимания темы. Используя стандартный набор фраз типа «изумительный», «новейший», «креативный», вы не говорите ничего. Потому что не знаете как предложить товар, да и о нём самом тоже. Скорее всего, дальше первых предложений читатель не продвинется. Мы все слишком дорожим своим временем, чтобы тратить его на пустые эпитеты. Дайте конкретики!
Примитив – не всегда плохоЭто страшный секрет, но один из принципов современной рекламы гласит: «любой текст должен быть понятен 10-летнему ребенку». При обвале информации мы интуитивно тянемся туда, где проще. Где не нужно напрягать мозг. Запоминается полезное и важное. Перед остальным сознание выстраивает забор. Положив руки на клавиатуру, подумайте, как бы вы рассказали о товаре пятикласснику? Теперь вы готовы создавать тексты, которые продают. Вместо: «мощный и технологичный аппарат», напишите: «аппарат, который за час работы самостоятельно уберёт 20 кв. метров вашей квартиры».
По другую сторонуПоставьте себя на место потребителя. Что бы вы захотели узнать о пылесосе, ноутбуке, вечерних туфлях или противоблошином ошейнике для собаки? Неужели, что всё это «великолепные, качественные вещи, созданные по новейшим технологиям, которые облегчат существование и привнесут радость в вашу жизнь»? Скорее всего, никакой покупки бы не состоялось. Но если узнать, что туфли снабжены ортопедической стелькой, ошейник можно не снимать во время купания, а ноутбук превращается в планшет, покупка становится вполне реальной.
Посему знайте, чем доступнее и детальнее будет текст для интернет-магазина, тем больше покупок он повлечёт. Такое повествование вызовет отклик и доверие у потребителя. А покупают только у тех, кому доверяют. |
|
Автор: jul188
|
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|
|