Лучшие биржи: ETXT.RU, Миратекст, TURBOTEXT, КонтентМонстр, Qcomment |
Бюро копирайтинга TextBroker. Перезагрузка
|
|
На страницах МастерСлога мы уже говорили о ТекстБрокер.ру, и в статье «Закрытая биржа контента Textbroker», и в других публикациях. Но, сегодня, есть повод ещё раз вспомнить об этой уникальной бирже, ведь теперь она получила новое обличие и предоставляет новые возможности.
Немного истории и статистикиTextBroker появился на просторах Интернета 7 лет назад, в 2007-м. Сервис получил модное наименование «биржа копирайтинга», а название свидетельствовало о том, что ресурс выступит своеобразным посредником между заказчиками контента и их создателями. За прошедшие годы было создано около 350000 качественных текстов на различные темы. Штат сотрудников вырос с нескольких десятков копирайтеров до 330 «тружеников пера». В среднем каждый из них в настоящее время работает над тремя заказами. Но главный показатель работы биржи – ее популярность среди заказчиков. Сегодня почти 42000 клиентов готовы оплатить интеллектуальный продукт, создаваемый на TextBroker. При этом цена для заказчиков составляет от 2-х до 20 долларов за 1000 символов. Такой финансовый порог был установлен с момента открытия биржи и действует до сих пор.
ПерезагрузкаС обретением опыта меняются и взгляды создателей компаний на эффективность тех или иных методов организации работы. Для биржи «ТекстБрокер» пришло время сменить «лицо», то есть сайт. В настоящий момент доступны оба ресурса – как старый - textbroker.ru, так и новый - new.textbroker.ru. Они работают в полноценном режиме. Однако буквально на днях (ориентировочно – в начале июня) пробную версию запустят на основном домене.
Какие же изменения ожидают посетителей сервиса?Во-первых, биржа копирайтинга Textbroker превратилась в бюро копирайтинга с одноименным названием. Вряд ли кто-то на сегодняшний день способен четко разграничить эти понятия. Однако интуитивно каждый понимает, что биржа похожа на огромный рынок, на котором можно отыскать (или продать) практически любой товар, а бюро – это классический офис, в котором клиенты заказывают, а сотрудники выполняют определенную работу. Меняется статус компании, а с ним – и имя. Функционально новый сайт очень похож на прежнюю версию. Из старых разделов пока отсутствует «МК» - «Мастерская копирайтинга» - в котором публиковались обучающие статьи по нюансам работы. Из новенького – появились крайне важные для продвижения любого ресурса ссылки «Мы в социальных сетях». Сегодня Textbroker имеет свои странички на Facebook, в Twitter и LinkedIn. Можно присоединиться и получать информацию об организуемых акциях и конкурсах, появившихся интересных заказах и так далее. Ещё один новый раздел – «Наши проекты». Ссылки ведут на дочерние ресурсы: креатив-бюро Textdreamer, магазин готовых статей Texttrader, сервис автоматического наполнения контентом Textreporter и сайт для совместной работы над проектами Textcoworker. Таким образом, получилась своеобразная Textовая мини-империя. Проекты связаны между собой. Так, копирайтер с Textbroker может получить заказ на создание контента, поданный на сайте Textreporter, или участвовать в конкурсе на лучшее название магазина одежды на Textdreamer. А заказчик, зарегистрировавшийся в бюро, автоматически получает аккаунт и в магазине статей Texttrader. В то же время достаточно узкая специализация каждого из проектов, вероятно, позволит и продавцу, и покупателю лучше понимать требования и возможности друг друга.
Как попасть в круг избранных?Политика компании в отношении заказчиков и исполнителей осталась прежней. Сервис активно приглашает новых клиентов, предлагая воспользоваться преимуществами бюро:
Что касается копирайтеров, им попасть в штат бюро весьма непросто. Исполнитель должен иметь опыт работы, отличное портфолио, положительные отзывы клиентов и аккаунты на биржах копирайтинга и фриланса. Желающие должны сами предложить в Textbroker свои услуги по электронной почте. Если компания заинтересуется исполнителем, ему будет предложено тестовое задание для оценки квалификации. Однако сотрудники бюро копирайтинга Textbroker знают, ради чего работают: их оплата составляет от 1,6 до 16 долларов за тысячу знаков. Последнее изменение относится к дизайну сайта. Он обрел серо-голубой фон, стал строже и симпатичнее. Слоган ресурса по-прежнему гласит: «Быстро, качественно, надёжно». |
|
Автор: Correcte
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|
|