Лучшие биржи: ETXT.RU, Миратекст, TURBOTEXT, КонтентМонстр, Qcomment |
Избранное: «Соло на клавиатуре» - слепой десятипальцевый метод |
Как завоевать внимание пользователей социальных сетей?Для начала определимся: а действительно ли нужно, чтобы материалы, выкладываемые в группе, пользовались популярностью? Да, причём в особой степени это важно для социальных сетей. Работая на любом другом ресурсе, вы ориентируетесь на запросы в ... Читать дальше »
16.06.2014
Хочу заработать много или путь копирайтера к большим деньгамМного заработать в интернете хотел бы каждый фрилансер. Согласно статистике почти 90% копирайтеров на биржах сотрудничают с постоянными клиентами и получают за свои тексты не больше 30 рублей за килознак. И лишь 7% могут похвастать 50 рублями за 1000 символов. Вместе с тем, ст... Читать дальше »
13.06.2014
Где искать заказы копирайтеру и немного о саморекламеГде искать заказы и хороших работодателей? Актуальный вопрос для большинства копирайтеров. Но особенно остро заинтересованы в ответе новички. Мы расскажем о потаённых местах, где прячутся тысячи невостребованных заказов, и где иногда можно рассчитывать на высокую оплату труда.... Читать дальше »
11.06.2014
Какие заказчики не платят за работу?Как опознать в объявлении хитроумную ловушку, расставленную на доверчивого новичка-копирайтера? Наша статья обращена в первую очередь к новичкам, потому что авторы со стажем съели не одну собаку на общении с работодателями. Вместе с десятком набитых шишек приходит опыт. <... Читать дальше »
07.06.2014
Одна из горячих тем или пишем статьи про автомобилиСтатьи на автомобильную тематику входят в тройку наиболее высокооплачиваемых. Поэтому интерес копирайтеров к теме вполне понятен. А на чём основывается интерес читателей? И как правильнее его удовлетворить? Об этом и поговорим сегодня.
Почему всем интер... Читать дальше »
Каким должен быть лучший копирайтер?Хотите не томиться в ожидании очередного заказа? Не считать копейки, позволить себе отпуск в хорошем месте? Быть уверенным в завтрашнем дне? Для этого нужно войти в круг избранных. Стать лучшим копирайтером. Но что скрывается за этим термином и какие профессиональные и... Читать дальше »
03.06.2014
Разовые подработки для копитайтера или на безрыбье и рак рыбаДаже самые востребованные копирайтеры время от времени сталкиваются с периодами полного штиля. Летние каникулы, зимние каникулы и ничем не объяснимые недели, когда все заказчики будто впадают в спячку. Как пережить эти тяжёлые в финансовом смысле времена? Разовые подра... Читать дальше »
01.06.2014
Преимущества и недостатки работы на биржах статейОдним из наиболее удобных и безопасных способов заработка для копирайтера считаются биржи статей. К их услугам прибегают десятки тысяч авторов, предпочитая другим возможностям. Секретов популярности бирж несколько. О них, а... Читать дальше »
27.05.2014
Теория малых уступок или как правильно выстроить отношения с заказчикомСегодня мы поговорим о маленьких хитростях, позволяющих копирайтерам удержать полезных клиентов, укрепить сотрудничество и при этом не остаться в убытке. О какой плодотворной и взаимовыгодной работе можно говорить, если копирайтер не умеет выстраивать ... Читать дальше »
25.05.2014
4 главные проблемы начинающего копирайтера и как с ними бороться?Сегодня мы решили поговорить о насущной для многих копирайтеров проблеме. О том, как писать интересные, качественные статьи и не тратить на это слишком много времени.
Проблема №1. Что бы это значило?Вы взялись за тему, в которой совершенно не ... Читать дальше »
24.05.2014
Преимущества заработка на продаже статейЗаработать денег на поприще копирайтинга можно двумя способами: продажей статей или выполнением заказов. Более популярен среди авторов второй метод. Но и продавать статьи можно очень выгодно. Особенно при наличии определённого опыта. Сегодня мы поговорим о преимуществах и недо... Читать дальше »
19.05.2014
Плюсы и минусы работы с постоянными заказчикамиСамая доходная работа для копирайтеров – это выполнение заказов. Авторам больше по душе получать уже готовые, конкретные технические задания. Сотрудничество может осуществляться на постоянной или разовой основе. И хотя большинство стремится заполучить постоянных ... Читать дальше »
14.05.2014
Что делать, когда заказчик не хочет платить?Клиент не хочет оплачивать статью, качество которой не вызывает сомнения? Это очень неприятно, однако вы не одиноки в своей беде. Даже мастера копирайтинга иногда попадают в подобную ситуацию. Наша статья для тех, кто не раз и не два страдал от того, что заказчик не пл... Читать дальше »
11.05.2014
|
|
|
|