Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Основные недостатки продажи статей на собственном сайте

Как правило, для реализации готовых статей копирайтеры прибегают к услугам магазинов контента на текстовых биржах. Некоторые продают через тематические форумы. Однако мало кому приходит в голову делать это через собственный сайт.

Этот метод на первый взгляд более удобен и выгоден. Сразу приходит в голову экономия на комиссионных, непременно начисляемых за услуги посредника. Нет нужды придерживаться правил, сочинённых администрацией сайта.

Тем не менее, продажа статей в интернете на своём же ресурсе не так хороша, как кажется. К малому перечню преимуществ мы добавим внушительный список недостатков.

Гарантии

Клиенты текстовых бирж по обе стороны барьера защищены правилами и гарантиями ресурса. Большинство посредников предоставляют услуги арбитража. Таким образом, покупатель может опротестовать сделку при получении некачественного текста. Копирайтер же уверен, что не будет обманут и получит деньги за свои тексты в срок.

Будь щедрым, жми кнопку!

Даже на тематических форумах, как правило, существует система защиты пользователей. Хотя она и не такая эффективная, как на биржах.

Реклама

Для эффективной продажи статей в интернете необходимо оповестить о своем существовании сообщество. Если персональный сайт никому не известен, успешность проекта падает до нуля. Раскрутка ресурса стоит больших денег и тут не обойтись без специальных навыков или услуг профессионала. Кстати, повышение рейтинга займёт не один месяц. Это ещё один довод в пользу текстовых бирж.

Финансы

Кроме оплаты за продвижение сайта, автору-обладателю оного необходимо будет раскошелиться на:

  • оформление домена;
  • разработку ресурса;
  • съём хостинга.

А вот насколько выгодным будет вложение денег – это уж как карта ляжет. Никто не возьмется гарантировать прибыльность вновь появившегося ресурса.

Итак, мы пришли к выводу, что продавать статьи на собственном портале сложно, а времени это может занять много. С учётом же низкой посещаемости такого рода сайтов, финансовая выгода становится и вовсе призрачной. Так что, дорогие коллеги, магазины статей остаются сегодня самым удобным местом, где мы можем за приятную сумму расстаться с плодами своего творчества.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!