Начинающий рерайтер — первые шаги в профессии
Количество фрилансеров, зарабатывающих в сети, увеличивается с каждым годом. Большинство привлекает возможность работать, не привязываясь к конкретному графику и офису. Главное – это рабочий комп и доступ к Всемирной паутине.
Безусловно, Интернет предлагает весьма ненадежные методы заработка, например, хождение по ссылкам. Но есть и настоящая работа, приносящая реальные деньги. Можно, например, попробовать свои силы в качестве удалённого рерайтера.
Рерайтер – это лицо, создающее уникальные текстовые материалы для разнообразных сетевых ресурсов. Принципиальная разница журналистов и рерайтеров в том, что первые добывают информацию «ногами», опрашивая знаменитостей и описывая различные происшествия, рерайтер же берёт информацию из уже написанных кем-то источников (электронных или печатных).
Рерайтинг для начинающих доступен не только профессиональным филологам. Ученики выпускных классов школы, владеющие грамотой и языком на «отлично» вполне справляются с такой работой.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Чтобы стать профессионалом в области создания контента, необходимо пройти несколько стадий: создание аккаунта на бирже копирайта, продажа статей через магазины и выполнение заказов от постоянных работодателей.
Создание аккаунта на бирже
Невозможно стать удалённым рерайтером, не объявив об этом миру. Сделать это можно, зарегистрировавшись на одной из текстовых бирж. Среди десятков контент-бирж, функционирующих сегодня на рынке, выбирается самая подходящая. Особо самоуверенные могут попытать счастья сразу на двух-трех сайтах. Данные для регистрации на различных порталах отличаются.
Безусловно, необходимо заполнить форму с личными сведениями. Но не менее важно ещё и создать своё портфолио. Сюда помещаются образцы лучших текстовых материалов, дающие представление о способностях и возможностях автора. Подобранные для портфолио статьи, должны быть самыми яркими примерами стиля, слога и грамотности. Желательно, чтобы статьи были различных тематик.
Создание текстов на продажу
Вот первый шаг сделан, на бирже существует аккаунт новоиспечённого автора. Теперь нужно приступать к зарабатыванию денег.
Рерайтинг для начинающих – это не самое прибыльное занятие. Редкие работодатели связываются с новичками и доверяют им свои ценные заказы. Поэтому первые шаги проще сделать в магазинах статей, работающих при всех текстовых биржах. Создаётся статья на наиболее близкую и понятную вам тему и выкладывается в магазин готового контента.
Выполнять работу можно способом простого рерайта или глубокого. В первом случае автор подбирает хороший исходник и выполняет качественный уникальный рерайт. Основные критерии оценки: грамотность, уникальность и читабельность текста.
Для создания глубокого рерайта придётся отыскать несколько источников и создать единственную в своем роде статью. Перед добавлением в магазин, статьи нужно протестировать на уникальность. Обнаруженный модераторами магазина плагиат выводит рейтинг начинающего рерайтера в минусы, из которых выкарабкаться сложно. Чтобы такого не случилось, статью проверяют специализированными сервисами, представленными на тех же биржах.
Статьи под заказ
Выполняя заказную работу, можно не сомневаться в том, что статья будет оплачена. Но придётся постараться, чтобы схватить этот самый заказ.
Большинство специализированных бирж предоставляют списки заказов, заявки на которые могут отправить все зарегистрированные исполнители. Но конкуренция среди них велика.
Основным показателем профессионализма является рейтинг. Но откуда он у начинающего рерайтера? Важна не только численность баллов, но и отзывы о проделанных работах. Поэтому, советы рерайтеру: хотя бы несколько статей реализовать через магазин необходимо.
Вторым плюсом в пользу новичка может быть хорошее портфолио. К составлению его следует подойти со всей ответственностью именно потому, что оно – пока ещё единственное лицо новоиспеченного автора.
Взяв в работу первый заказ, важно тщательно изучить все требования работодателя. Любой из заказчиков может перейти в разряд постоянных, а это уже почти перо жар-птицы в руках. А дальше – больше. Ещё статьи и заказы, повышение рейтинга. И, глядишь, через некоторое время новичок стал вполне профессиональным востребованным специалистом.