Дмитрий Кот – «Копирайтинг: как не съесть собаку?»
В этой книге собраны проверенные методы создания продающих текстов. Дмитрий Кот делится секретами написания рекламных текстов для сайтов и офлайн-среды. Каждая часть книги содержит готовый к применению совет или приём.
Всё что нужно – это открыть с помощью меню требуемую страницу книги, изучить рекомендации и внедрить их в работу.
Книга не содержит теории. В ней нет сложных, заумных систем. Только личный опыт автора, практика, подтверждённая успешными результатами.
Вот некоторые главы книги:
Будь щедрым, жми кнопку!
|
- Формула продающего текста
- Две грубые рекламные ошибки
- Схемы написания текстов
- Создание сильных заголовков
- Проблемный первый абзац текста
- Как из свойств сделать выгоды?
- О волшебной таблетке и философском камне
- Как продать размеры?
- Что тестировать в тексте?
- Особенности продажи высокой цены
- Как отбить у клиента желание торговаться?
- Предложение, от которого невозможно отказаться
- Как сделать, чтобы клиент вам поверил?
- Оформление текста
- Коммерческое предложение
- Тонкости написания некоторых текстов
«Копирайтинг: как не съесть собаку?» предназначена для копирайтеров, специалистов в области рекламы, маркетологов, неймеров и владельцев бизнеса.
Авторы, желающие научиться писать рекламные тексты, найдут в этом издании массу полезного.
У каждого успешного копирайтера есть свои «фишки». В этой книге Дмитрий Кот обнажает свои. Книга читается на одном дыхании. Она написана просто, живо и интересно.