Как возобновить работу? Удачный старт после праздников
Дорогие коллеги! Мы рады вновь встретиться с вами после праздников. Надеемся, все наши друзья в добром здравии и готовы возобновить работу. А так не хочется… Лень… То ли дело – по новостным порталам прогуляться или в интернет-магазин заглянуть.
Как справиться с разомлевшим от выпитого шампанского организмом? Да и с чего начинать?
Тише едешь…
Не пытайтесь в первый рабочий день выполнить обычный план. Такое насилие над мозгом приведёт к созданию наислабейших опусов, за которые потом будет стыдно. Поэтому, если вам удастся написать треть от привычного объёма – поздравляю!
Растяните возврат к работе на недельку. Только сильно не расслабляйтесь треть – так треть. По окончанию работы поощряйте свое рвение. Можно несколько сократить и длительность первой трудовой недели. А в свободное время загрузите ум качественной литературой или пройдитесь по блогам копирайтеров. Их остроумные и живые тексты настроят на возобновление работы.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Проще простого
Компьютер включен, почта очищена от рассылок, все письма знакомым отосланы. А дальше что? Мы советуем поздравить постоянных клиентов. Разошлите небольшие послания с приятными словами и сообщением о вашей готовности к работе. Напомнить о себе всегда полезно: кто-то мог потерять ваши контакты или просто о вас забыть. Ведь клиенты также восстанавливаются после праздников, как и мы.
Можно поздравить и заказчиков, с которыми вы сотрудничали давно, но не прочь вернуться к совместной работе. Непременно сообщите, что хотя вы расширили спектр своих услуг, цены остались прежними.
Штурмуем биржи
Загляните на биржи копирайтинга в поисках заманчивых заказов. Срочные серии статей по 5 рублей не для вас! Не разменивайтесь по мелочам с первых же дней года. Беритесь за тексты среднего объёма и приличной стоимости.
Возможно таких пока не много, но ведь возвращаетесь к работе не только вы. Одни в ожидании платежей, другие составляют ТЗ для новых заказов. Поэтому, если на биржах ничего привлекательного не нашлось – поработаем на себя.
Делаем новое лицо
Создаём новый перечень услуг, можно подумать и над расценками. На первые позиции поднимайте лэндинги и продающие тексты – они в тренде. Спрос на seo-копирайтинг значительно понизился, но он пока остаётся в хвосте списка (можно пообещать скидки).
Проведите инвентаризацию в папках на рабочем столе и в своих портфолио копирайтера на биржах контента. Это ведь вроде и не работа, а в тоже время нужное и полезное дело, на которое времени обычно нет.
Напишите статью на любую тему. О чём вы любите писать? Даже если тема не в топе популярности. Для раскачки подойдет любая, её выложите в портфолио.
Теперь есть время для освоения новых жанров копирайтинга: тех же лэндингов или написание пресс-релизов. Приступайте к тому, что вам интереснее.
Без нас никуда!
Да, клиенты будут экономить свои средства. Но без нашей работы продажи остановятся. Поэтому работа копирайтера будет востребована. И чем более вы профессиональны, тем спокойнее можете себя чувствовать. Научитесь быть партнёрами для своих клиентов, а не только машинками для написания текстов. И тогда никакие кризисы вам не будут страшны!