Как увеличить продажи статей в интернете?
Один из главных законов рынка звучит так: «Спрос определяет предложение». Сотни лет торговля жила лишь по этому правилу. Но сегодня оно теряет актуальность. Не верите? Внимательно присмотритесь к своей корзинке на кассе супермаркета. Что из купленного действительно вам нужно? А что приобретено «потому, что распродажа», «на всякий случай – в доме должно быть всё», «невозможно отказать любимому чаду» и тому подобное.
Какие хитрости современного маркетинга копирайтеры могут взять на вооружение для того, чтобы продать статьи быстрее и дороже? Поговорим об этом сегодня.
Циферки, циферки…
Спрос на товар, предлагаемый копирайтерами, будет всегда. Ведь количество ресурсов растёт, их нужно продвигать, развивать. А для этого необходим качественный контент. Безработными не останемся и это уже радует.
Продавать труд авторы могут через текстовые биржи, которых немало. Здесь открыты магазины готового контента, предлагающие десятки тысяч статей. Есть ещё и копирайтеры, работающие напрямую, без посредников.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Таким образом, количество предложений на рынке копирайтинга огромно. Немного порадовать себя можно, уменьшив цифру процентов на 15. Это приблизительное количество авторов, зарегистрированных одновременно на нескольких ресурсах. Но и так остаётся вполне внушительная сумма. Предложение на рынке значительно превышает спрос.
Что это обозначает для нас, пишущих авторов? Тексты залёживаются «на полках» магазинов, цены на них падают.
Неутешительная картина.
Способы увеличения продаж в интернете ищите в учебнике по маркетингу. Коварной науке, помогающей продать что угодно кому угодно. Да так, чтобы обе стороны остались довольными.
Согласно одному из канонов науки о продажах спрос на товар регулируется тремя показателями:
- статусом;
- обложкой;
- начинкой.
Гармония между ними и приводит к успешным продажам статей.
Бренды всегда дороже
Копирайтер с именем быстрее и дороже продаёт свою продукцию. А чтобы имя стало узнаваемым, нужно приложить определённые усилия. Отличное портфолио, восторженные отзывы заказчиков, высокие рейтинги – это составляющие копирайтерского бренда.
Перечисленные факторы известны всем, но мы раскроем ещё один малоиспользуемый секрет. Для заказчика важен даже ваш внешний вид. В поисках автора потенциальные клиенты обращают внимание не только на качество контента, но и на такие мелочи, как статус или аватар. Тщательнейшим образом заполняйте графу статуса, интересов и сфер деятельности.
И отдельно остановимся на аватарке. Хотя картинка из сети иногда кажется вам более привлекательной, нежели реальная наружность, это плохой выбор. Подыщите подходящую фотографию из собственных. Ведь бренд не может быть безликим.
Полцарства за фантик
Почему же корзина покупателя содержит так много ненужных вещей? Оглянитесь по сторонам: полки завалены красочными обертками, то и дело натыкаешься на предложения бонусов и скидок. Ну как обойти всё это?
И мы, копирайтеры, должны пользоваться такими же приёмами.
Особенно они важны при продаже статей в магазинах готового контента. Аналогию можно провести между упаковкой товара, названием и аннотацией к статье.
- Название. Привлекательный заголовок статьи – это вершина мастерства копирайтера. Он должен быть ярким и призывным. Даже узкоспециализированные статьи можно назвать так, что ознакомиться с их содержанием захочется каждому. Тут все приёмы хороши: возбуждайте любопытство, жонглируйте словами, используйте метафоры.
- Аннотация. Почему нужно прочитать этот материал? Что интересного в нём для пользователей? На это выделяем пару предложений. Непременно следует упомянуть наличие списков и подзаголовков. И отдельно перечислить ключевые слова. Оптимальная аннотация написана в стилистике самой статьи. В описании технического текста нелишними будут специальные термины (строго дозировано). Помните, что прочитав аннотацию, человек заинтересуется статьёй или уйдет на другую страницу. Так не дайте ему это сделать!
А под красивой обёрткой что?
О качестве контента, выставляемого вами на продажу, мы даже не говорим. Оно по умолчанию должно быть высочайшим.
А вот темы для работ заслуживают отдельного разговора. Используйте поисковые системы, они подскажут, какие запросы наиболее популярны. В этих направлениях и действуйте. Но и тут есть одна хитрость.
Например, если вы любите писать о разных городах и странах, подготовьтесь к цикличным увеличениям продаж в интернете и периодам затишья на собственном рынке. Как правило, активизируются туристы перед новогодними каникулами и в преддверии летнего отдыха. Тогда и информация по туризму наиболее востребована.
И всегда на пике популярности:
- стройка;
- гаджеты;
- автомобили;
- здоровье и красота;
- отношения между полами;
- зарубежный туризм.
Успехов вам, дорогие коллеги! Дорогу осилит идущий. Надеемся, что наши советы помогут вам пройти все препятствия на пути к успеху.