Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Как убедить клиента платить больше?

И снова здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы поговорим об отношениях с заказчиками. А точнее о том, как убедить клиента платить больше за ваши тексты. Согласитесь, тема эта важна для копирайтеров любого уровня.

Основная идея, которую я сегодня буду доказывать:

Предоставьте клиенту выбор, и он сделает его в вашу пользу!

Такая мысль посетила меня во время шопинга в крупном супермаркете.

Будь щедрым, жми кнопку!

Ох уж эти хитрые маркетологи

Они раскрыли тайну потребителей задолго до нас самих.

Для стимуляции покупательской активности необходимо предоставить людям выбор. Чем он шире, тем сильнее разыгрывается аппетит.

У вас не так? А я, признаюсь, классический образец покупателя. Если на полке всего один вид йогурта спокойно пройду мимо. И совсем другое дело, когда их — в пять рядов: разноцветные этикетки так и манят.

То же самое и с нашими заказчиками. Им нужен выбор.

Вот стандартная схема общения с клиентом:

Клиент: сколько будет стоить ваш текст?

Вебрайтер: начиная с # у.е. за килознак.

Клиент: спасибо, это слишком дорого для меня.

Каково продолжение диалога?

  1. Здесь он может остановиться.
  2. Автор спросит: какую цену за статьи клиент платить согласен.
  3. Автор попытается доказать, что качественный контент дёшев быть не может.

А что же дальше:

  1. Понятно – ничего.
  2. У клиента появляются сомнения в уровне профессионализма копирайтера.
  3. Клиент защищается от «нападок» автора. Он ведь не хуже других знает, какие ему нужны тексты.

Как подвести заказчика к единственно верному решению

Это проще пареной репы. Разложите перед клиентом весь ассортимент, доступный по разным ценам.

Это может выглядеть приблизительно так:

Клиент: сколько будет стоить ваш текст?

Копирайтер: Это зависит от того, какие тексты вам нужны и для чего. Если нужны статьи, способные побудить к покупке или поступку, повышающие привлекательность вашего товара или вашей фирмы, да ещё и продвигающие сайт в поисковиках, цена текста будет от # у.е. за килознак.

Если требуется качественный контент только для повышения рейтинга в поисковиках, уникальный, читабельный и грамотный, он будет стоить 0,4 у.е. за килознак.

Если нужны уникальные тексты только для заполнения сайта, никак не влияющие на позиции ресурса в раздачах и реализацию товаров, цена 0,2 у.е. за килознак.

То есть, вы делаете первый шаг к тому, чтобы убедить клиента приобрести более эффективный и качественный контент. Вы не ограничиваете его ценовыми рамками, не пытаетесь спорить и доказывать. Вы лишь предоставляете ему право решения.

И даже не сомневайтесь – двое из троих выберут самый дорогой вариант.

Мы ни в коем случае не даём гарантии на 100%. Однако количество клиентов, платящих больше, заметно увеличится.

Непременно попробуйте в действии этот простой метод. А мы ждём ваши впечатления в комментариях.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!