Как убедить клиента платить больше?
И снова здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы поговорим об отношениях с заказчиками. А точнее о том, как убедить клиента платить больше за ваши тексты. Согласитесь, тема эта важна для копирайтеров любого уровня.
Основная идея, которую я сегодня буду доказывать:
Предоставьте клиенту выбор, и он сделает его в вашу пользу!
Такая мысль посетила меня во время шопинга в крупном супермаркете.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Ох уж эти хитрые маркетологи
Они раскрыли тайну потребителей задолго до нас самих.
Для стимуляции покупательской активности необходимо предоставить людям выбор. Чем он шире, тем сильнее разыгрывается аппетит.
У вас не так? А я, признаюсь, классический образец покупателя. Если на полке всего один вид йогурта спокойно пройду мимо. И совсем другое дело, когда их — в пять рядов: разноцветные этикетки так и манят.
То же самое и с нашими заказчиками. Им нужен выбор.
Вот стандартная схема общения с клиентом:
Клиент: сколько будет стоить ваш текст?
Вебрайтер: начиная с # у.е. за килознак.
Клиент: спасибо, это слишком дорого для меня.
Каково продолжение диалога?
- Здесь он может остановиться.
- Автор спросит: какую цену за статьи клиент платить согласен.
- Автор попытается доказать, что качественный контент дёшев быть не может.
А что же дальше:
- Понятно – ничего.
- У клиента появляются сомнения в уровне профессионализма копирайтера.
- Клиент защищается от «нападок» автора. Он ведь не хуже других знает, какие ему нужны тексты.
Как подвести заказчика к единственно верному решению
Это проще пареной репы. Разложите перед клиентом весь ассортимент, доступный по разным ценам.
Это может выглядеть приблизительно так:
Клиент: сколько будет стоить ваш текст?
Копирайтер: Это зависит от того, какие тексты вам нужны и для чего. Если нужны статьи, способные побудить к покупке или поступку, повышающие привлекательность вашего товара или вашей фирмы, да ещё и продвигающие сайт в поисковиках, цена текста будет от # у.е. за килознак.
Если требуется качественный контент только для повышения рейтинга в поисковиках, уникальный, читабельный и грамотный, он будет стоить 0,4 у.е. за килознак.
Если нужны уникальные тексты только для заполнения сайта, никак не влияющие на позиции ресурса в раздачах и реализацию товаров, цена 0,2 у.е. за килознак.
То есть, вы делаете первый шаг к тому, чтобы убедить клиента приобрести более эффективный и качественный контент. Вы не ограничиваете его ценовыми рамками, не пытаетесь спорить и доказывать. Вы лишь предоставляете ему право решения.
И даже не сомневайтесь – двое из троих выберут самый дорогой вариант.
Мы ни в коем случае не даём гарантии на 100%. Однако количество клиентов, платящих больше, заметно увеличится.
Непременно попробуйте в действии этот простой метод. А мы ждём ваши впечатления в комментариях.