Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Как правильно писать статьи

Работая на текстовых биржах, авторы часто задаются вопросом «как правильно писать статьи». На самом деле для творческого человека не возникнет трудностей с написанием качественных текстов, если он будет следовать всего лишь нескольким стандартным правилам:

1. Любая статья должна иметь броский, или, как сейчас принято говорить, цепляющий заголовок. Он позволит человеку, находящемуся в поиске материала для чтения, выбрать именно вашу статью из множества похожих и близких по тематике.

В случае если вы занимаетесь SEO-копирайтингом, то название может включать в себя ключевые запросы, которые в дальнейшем помогут вебмастеру найти вашу статью для покупки.

2. Что касается темы статьи, выбирать её нужно не только следуя принципу «чем дороже, тем лучше», но и учитывая собственные познания в отрасли, за описание которой вы берётесь.

Будь щедрым, жми кнопку!

3. Написать статью правильно позволит предварительно составленный план, следуя которому вы поэтапно осветите все нюансы взятого для изложения материала.

Любая статья традиционно состоит из введения, основной части и заключения.

Во введении даётся экскурс к основному материалу. Это может быть объяснение технологий, краткая аннотация всего далее изложенного материала с обязательной (скрытой или открытой) рекламой товара или так называемый лид текста (краткое изложение материала для последующего размещения его на страницах интернет-магазинов или других информационных сайтов).

Основная часть  текста последовательно раскрывает содержание статьи. В заключении подводятся итоги вышесказанному, делаются выводы, даются рекомендации.

4. Умение правильно писать статьи также напрямую связано с  навыком копирайтера по выбору главной, ключевой информации среди огромного объёма второстепенной.

Погоня за количеством символов может привести к пустословию, не несущему полезных сведений для адресата статьи. Требование заказчика писать «без воды» относится именно к этому умению авторов статей.

5. Итак, вы попытались соблюсти все перечисленные требования к преподносимому текстовому материалу. Статья готова для передачи её заказчику. Не торопитесь! Сделав небольшой перерыв после финального предложения, постарайтесь вдумчиво перечитать получившуюся статью.

Орфографические и пунктуационные ошибки легко исправить с помощью специальных  сервисов или программ. Самой распространённой из них является, пожалуй, Microsoft Word. Несколько сложнее обстоит дело со стилистикой и речью. Здесь без знаний основ родного языка не обойтись.

6. Остаётся только проверить текст на уникальность. Существует несколько программ, которые помогут отличить плагиат от уникального текста. Впрочем, если вы писали статью самостоятельно, нет необходимости бояться, что вас уличат в бессовестном воровстве чужого творчества.

Теперь, когда вы ещё раз повторили азы работы копирайтера, правильное написание текстов не составит для вас особого труда.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!