Как писать тексты для продажи дорогих товаров
После некоторого перерыва снова здравствуйте наши дорогие коллеги!
Легко предлагать товары со скидками! С такой задачей без труда справится новичок-копирайтер. Попробуйте-ка успешно продать дорогие товары, да ещё в сегодняшних непростых рыночных условиях. А мы вам в этом поможем.
Цена – важнейший критерий выбора
Именно низкая стоимость зачастую привлекает и побуждает к покупке. Потребитель останется равнодушен к изощрениям копирайтера, зато не пройдёт мимо скидки и заманчивой цены. Поэтому писать продающие тексты к дешёвым товарам совсем не сложно, ведь многие готовы раскошелиться, лишь увидев цену. Кто-то потом мельком просмотрит текст.
Если продвигается «бесплатная» услуга, ждите космических конверсий – больше 40% гарантировано. Проведём параллель с недорогим контентом: спрос и предложение на него стабильно высоки. Стоит же копирайтеру поднять расценки – клиенты рассасываются как капля меда в бочке дёгтя.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Есть и другая закономерность – чем дороже товар, тем сложнее его продвигать. Однако рынок предметов роскоши жив и процветает. Сегодня мы подсмотрим несколько секретов продаж товаров класса «премиум».
Сначала посчитаем
Представьте, что ваша цель заработать 1 тыс. у.е. Вы можете реализовать:
- 200 единиц по 5 у.е. штука;
- 20 единиц по 50 у.е.;
- 2 единицы по 500.
Кажется, первый путь самый простой. Но если перед вами конкретное задание: текст для товара по 500 у.е.? Паника!!!
Продажи дорогих товаров имеют свои законы и порядки.
Требуется особое мастерство для создания таких текстов. Например, за рубежом при продвижении дорогих инфопродуктов используются партнёрские программы. Особые, очень заманчивые программы.
Представьте, средний партнёрский гонорар составляет 15%. Стоимость товара 5 у.е. – вознаграждение партнера мизерно и никого не привлечет.
А 15% от 500 у.е. – это вполне приятная сумма в 75 у.е. с каждой проданной единицы. Имеет смысл потрудиться.
Но ведь мы можем поднять заработок на партнёрской программе и до 50%. И получаем с каждой единицы по 250 у.е. Просто чудо!
В истории сетевых продаж есть пример, когда всего за сутки грамотная партнёрская программа принесла 1 млн. у.е.! Подумайте хорошенько.
Всего 100 у.е. за такую роскошь!
Это один из основных лозунгов, которые можно использовать при продажах дорогих товаров.
Реальная ценность вашего продукта в 10 раз больше.
Вам это не кажется убедительным? Напрасно, приём работает отлично и уже обогатил не одного предприимчивого человека. Потребитель должен понять, почему он заплатит именно 100 у.е., а не 25 или 15.
И наилучший способ — это вывалить на него целый ворох выгод и возможностей. Хорошо работает принцип «сегодня вложил – завтра получил прибыль». Ваша цель внушить, что 100 у.е. это выгодное вложение капитала, а не просто трата денег. Попытайтесь доказать, что каждый вложенный у.е. принесёт тройную выгоду. Это высший пилотаж для копирайтера.
Предоставьте реальные преимущества и ваш потребитель легче расстанется с кругленькой суммой.
Один из примеров – рекламная компания корпорации Apple. Они не предлагают мобильные устройства, они предлагают каждому покупателю поучаствовать в революции мобильных устройств.
Достаточно всего одного-двух преимуществ. Но если они не обнаружены – удачи не ждите. Очень точно рассчитайте свои возможности перед первой попыткой. Вторая может не случиться.
Ещё больше цифр
Дорогие товары созданы для богатых людей. Они отлично умеют считать свои деньги. Никакие метафоры и рекламные модели AIDA их не проймут. И даже более того, сложный изысканный текст скорее отпугнет.
Состоятельная публика предпочитает чёткость и ясность.
Докажите с помощью арифметики, что ваш дорогой товар действительно скрывает выгоды. На целевую аудиторию с которой вы работаете в данном случае, цифры действуют убедительнее слов.
Уменьшайте цифровые значения
Вам проще расстаться с 1 у.е. в день или с 365 у.е. в год? Эта маркетинговая уловка именуется дроблением цены. Профессиональные рекламисты часто прибегают к ней. Сейчас вам должно быть понятно, почему в рекламе автомобилей чаще увидишь фразу «всего ___ в месяц». Часть стоимости не отпугивает сразу, воспринимается легче.
Будьте щедрее
Пообещайте подарки и бонусы для повышения привлекательности товара. Готовый заплатить большую сумму, покупатель хочет получить по-максимуму. При продаже дорогого инфопродукта подарите ещё парочку бесплатных. Непременно уточните, что для остальных пользователей эти программы стоят денег.
Гарантия – цемент предложения
Сцементируйте свое уникальное торговое предложение гарантией. 100% гарантия возврата денег это один из важнейших инструментов при продаже дорогих товаров. Такой снаряд способен пробить стену любого сомнения.