Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Скачать книгу

Совсем недавно мне на глаза попалась книга по копирайтингу, которая по непонятным причинам не вошла в список рекомендуемой и всем знакомой литературы, связанной с данным видом деятельности.

Это книга всемирно известного эксперта по изучению методик и технологий общений между людьми, которым является Аллан Пиз, вышедшая в русскоязычном варианте под издательством «Эксмо» в 2005 году —  «Как писать так, чтобы было понятно всем».

В основе издания лежит обучение исскуству передавать и обмениваться информацией на расстоянии с помощью писем. Этот способ относится к  наиболее важным и универсальным среди остальных вариантов коммуникации, поэтому книга является пошаговым руководством с приведением наглядных примеров в которых имеется эффективный текст.

Отлично построена структура книги, в которой содержится очень большое количество успешно написанных писем и на их примере  действительно есть чему поучиться, а именно — как правильно писать тексты. При этом, автор вложил «изюминку» в свое творение, которую оценит каждый читатель — это сопровождение каждого из примеров писем анализом использующихся приемов копирайтинга.

Будь щедрым, жми кнопку!

Книга состоит из одиннадцати глав, в  которых Аллан Пиз раскрывает свежие приемы и идеи в составлении посланий не только для традиционного использования, а и для передачи по интернету. Ознакомившись с ними, можно научиться ясному изложению своих мыслей в письменном виде, правильному написанию рекламных текстов, грамотному составлению резюме, ненавязчивому выражению своих восхищений, корректным отказам от невыгодных предложений, своевременным прощаниям и другим тонкостям, всегда способным пригодится не зависимо от того, каким видом деятельности занимается читатель.

В книгу «Как писать так, чтобы было понятно всем» вошли следующие главы:

 Эффективный текст - Главы, вошедшие в книгу «Как писать так, чтобы было понятно всем»

Автор книги разработал специальную формулу, по которой должны составляться письма: «ЧТЕ-ДМ», ее расшифровка звучит так — «Что тут есть для меня?».

Что касается примеров писем, то это не специально составленные для книги образцы, а послания, которые были написаны и отправлены в прошлом.

Для тех, кто предпочитает взять на вооружение готовое решение, в книге представлены заготовки, содержащие  фразы, с использованием которых можно писать эффективные тексты. К примеру — «трансляторы», «вступления» и другие.

О чем еще хочется сказать, так это о том, что автором книги составлены таблицы, которые на страницах книги очень часто встречаются. Их суть состоит в том, что все они разделены на две колонки «как писать правильно» и «как писать неправильно», где «как?» является ключевым словом.

Скачать книгу «Как писать так, чтобы было понятно всем»

Читать книгу онлайн

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!