Как писать так, чтобы было понятно всем
Совсем недавно мне на глаза попалась книга по копирайтингу, которая по непонятным причинам не вошла в список рекомендуемой и всем знакомой литературы, связанной с данным видом деятельности.
Это книга всемирно известного эксперта по изучению методик и технологий общений между людьми, которым является Аллан Пиз, вышедшая в русскоязычном варианте под издательством «Эксмо» в 2005 году — «Как писать так, чтобы было понятно всем».
В основе издания лежит обучение исскуству передавать и обмениваться информацией на расстоянии с помощью писем. Этот способ относится к наиболее важным и универсальным среди остальных вариантов коммуникации, поэтому книга является пошаговым руководством с приведением наглядных примеров в которых имеется эффективный текст.
Отлично построена структура книги, в которой содержится очень большое количество успешно написанных писем и на их примере действительно есть чему поучиться, а именно — как правильно писать тексты. При этом, автор вложил «изюминку» в свое творение, которую оценит каждый читатель — это сопровождение каждого из примеров писем анализом использующихся приемов копирайтинга.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Книга состоит из одиннадцати глав, в которых Аллан Пиз раскрывает свежие приемы и идеи в составлении посланий не только для традиционного использования, а и для передачи по интернету. Ознакомившись с ними, можно научиться ясному изложению своих мыслей в письменном виде, правильному написанию рекламных текстов, грамотному составлению резюме, ненавязчивому выражению своих восхищений, корректным отказам от невыгодных предложений, своевременным прощаниям и другим тонкостям, всегда способным пригодится не зависимо от того, каким видом деятельности занимается читатель.
В книгу «Как писать так, чтобы было понятно всем» вошли следующие главы:
Автор книги разработал специальную формулу, по которой должны составляться письма: «ЧТЕ-ДМ», ее расшифровка звучит так — «Что тут есть для меня?».
Что касается примеров писем, то это не специально составленные для книги образцы, а послания, которые были написаны и отправлены в прошлом.
Для тех, кто предпочитает взять на вооружение готовое решение, в книге представлены заготовки, содержащие фразы, с использованием которых можно писать эффективные тексты. К примеру — «трансляторы», «вступления» и другие.
О чем еще хочется сказать, так это о том, что автором книги составлены таблицы, которые на страницах книги очень часто встречаются. Их суть состоит в том, что все они разделены на две колонки «как писать правильно» и «как писать неправильно», где «как?» является ключевым словом.