Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Как копирайтеру спланировать рабочее время

Заранее распланированная и распределённая на этапы работа идёт легче. Но мало составить ежедневный график, его следует неукоснительно выполнять: по подпунктам и минутам. Такой подход обеспечивает гарантированный результат и минимум напрасно потраченного времени.

Фрилансер любой специальности нуждается в чётком распорядке дня, а вот копирайтерам он просто необходим. Не успев приступить к написанию статьи, автор отвлекается на рекламу, онлайн-магазины, новости. В итоге сделана лишь половина планируемого, день окончен, упущенное время не вернёшь. К потенциальным «врагам» копирайтера можно отнести также и социальные сервисы, стрелялки-бродилки, видеосервисы и тому подобное. Сколько-нибудь значительные успехи и гонорары невозможны без ежедневного плана работы.

Попытавшись подсчитать потраченные на эти бесполезные занятия часы, многие приходят в ужас и начинают задумываться о том, как спланировать рабочее время.

Ответ очень прост — все задачи следует заносить в блокнот-планировщик. Многие предпочитают использовать бумажный ежедневник, с которым приятно устроиться в уголке дивана, закончив трудовой день за клавиатурой. Самые востребованные специалисты учитывают каждую минуту. Копирайтерам удобнее распределять работу по объёмам.

Будь щедрым, жми кнопку!

Чтобы рационально спланировать рабочее время необходимо учесть:

  • Конкретные объёмы и характер материалов, которые нужно написать. Безусловно, копирайтер – это живой человек. Специфика копирайтинга предусматривает наличие нескольких условий внутреннего и внешнего порядка. Иначе профессиональный и уникальный текст не выйдет из-под пера. Вот почему, заполняя этот пункт, нужно принимать во внимание собственные навыки и технические возможности. Например, с хорошо известной темой автор справится легко, поражая производительностью самого себя. Если же тема для статьи нова, в материал нужно вникать, изучая тонкости и подбирая слог, что раз в пять уменьшает количество написанных знаков.
  • Длительность рабочего дня. Многим копирайтерам приходится совмещать фриланс с основной деятельностью или даже с несколькими. У других же копирайтинг – единственное занятие. Понятно, что количество часов, выделяемых на написание статей во всех случаях различно, но спланировать рабочее время нужно всем.
  • Стоимость работ. Подсчитав заранее, сколько можно заработать за день, автор будет стремиться получить деньги. Стимуляция финансами – самая эффективная из всех возможных, успешно конкурирует с соблазном бесцельно погулять по просторам Интернета.

Пример: за сутки нужно написать определённое количество статей, заполнить интернет-дневники и составить заданное число рекламных слоганов. На выполнение задачи может уйти больше или меньше времени. Это зависит от интенсивности работы и профессионализма. Сэкономив несколько часов, можно заняться дополнительными делами, например, составить ещё парочку писем. Начав же с менее важных задач, например с разборки почты, есть вероятность здесь же застрять на полдня, не успев выполнить обязательную программу.

Фриланс-план позволяет определить для себя важнейшие задания. Именно с них и начинается день. После выполняются менее срочные, а в завершении – то, что можно было бы сделать завтра. Желательно составлять подобный план на несколько дней и даже недель вперёд. Например, при желании получать в месяц 15 тысяч рублей за свои статьи, необходимо выполнять ежедневно работы на 700 рублей (с двумя выходными днями в неделю). При существующих расценках 2 доллара за тысячу символов, требуемый объём 12 тысяч символов в сутки. Это не очень много и под силу большинству. Таким образом, намечаемая цель на ближайшие 4 недели это 250 000 символов. Количество статей будет зависеть от их объёма.

Заметим, что составив план работы на месяц, мы можем без труда организовать своё время и силы. Долгосрочные планы – на год, тоже весьма полезны. Например, если есть желание увеличить вдвое свои заработки, это тоже нужно распланировать. Ведь удвоить доходы моментально не получится ни у кого. Так, в первом квартале года можно работать по старой цене, со второго же, наладив постоянные связи с работодателями, увеличить их на 50 центов. И так постепенно, к четвёртому кварталу можно добраться до вожделенной цифры, не увеличивая объёмы выполняемых работ.

Конечно, придётся подготовиться к расставанию с частью работодателей, не готовых к увеличению гонорара. На их место придут другие. Постепенно и согласно заранее подготовленного плана. Однако прийти к цели можно лишь, двигаясь целенаправленно и рассчитывая свои шаги.

Таким образом, составляем фриланс-план работы на год. Основываясь на нём, рассчитываем свою работу на текущий месяц. Ежедневно подытожив успехи, намечаем деятельность на следующие сутки. Использование этой схемы даёт незамедлительные результаты. Рабочее расписание положительно влияет не только на доходы, но и на качество выполняемых работ.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!