Какие изменения в копирайтинге сулит 2015 год
В рамках всероссийской конференции «Russian Content Marketing 2014», прошедшей не так давно в Москве, ведущие фрилансеры, SEO-специалисты и интернет-предприниматели представили свои новейшие разработки, методики и интересные «фишки».
Но главный акцент этой масштабной конференции был направлен на грядущие изменения в копирайтинге и трансформацию контент-менеджмента в целом.
Эксперты проанализировали статистику использования отечественными бизнесменами текстов, фото- и видеоматериалов с целью продвижения товаров и услуг.
Согласно аналитическим данным сейчас всего около 60 % российских бизнесменов используют контент для продвижения бизнеса. Тем не менее, развитие идет и в начале 2015 года прогнозируется скачок.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Копирайтинг выходит на более высокий уровень, изменяются условия и стандарты. Востребован будет только профессиональный и качественный контент. Общедоступные грошовые тексты с элементарными ошибками русского языка и затуманенным смыслом окончательно канут в Лету.
Каких конкретно изменений в копирайтинге и контент-менеджменте ожидают специалисты:
- Произойдёт индивидуализация контента, ориентация на определенную аудиторию.
- Диалоги с клиентом в режиме online станут более популярны и востребованы.
- Общее развитее сознания населения будет диктовать необходимость повышения качества текстов.
- Оформление интернет-ресурсов будет выполняться с учётом увеличения роли мобильных приложений.
Копирайтерам необходимо будет адаптироваться к новым стандартам, условиям, создавать уникальный, полезный и интересный контент. Дешевые и малограмотные тексты будут все менее и менее востребованы. Качество и профессионализм – вот на что будет сделана основная ставка.
Изменения в копирайтинге во многом связаны с правилами индексации контента поисковыми системами. Требования, предъявляемые копирайтерам крупными площадками, становятся более жесткими.
Преобразования на текстовых биржах начались уже сейчас.
Вот основные из них:
- eTXT.ru значительно преобразовала систему проверки на уникальность. Кроме того, на этой площадке появилась проверка орфографии и пунктуации.
- На Copylancer.ru появилась программа проверки текстов на уникальность (наконец-то). К дорогостоящим заказам изменен алгоритм допуска. По-новому рассчитывается рейтинг.
- Advego.ru изменила порядок оценки и правила оплаты труда исполнителя. Поменялись сроки написания текстов и процедура оценки фотографий.
В Рунете намечен переход от SEO-оптимизированного текста к информационному. И качество контента будет теперь главным условием успешного продвижения сайтов и выхода в лидеры.
В 2015 году (да и вообще всегда) копирайтерам необходимо со всей ответственностью отнестись к своей профессиональной подготовке. Большое значение будет иметь умение грамотно подобрать ирасположить ключевые слова, отсутствие воды и, естественно, уникальность. В противном случае есть риск остаться без заказов.