Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Есть ли перспективы у работы копирайтером?

Тема сегодняшнего разговора одинаково интересна как самым желторотым, так и уже вполне оперившимся авторам.

Время от времени у каждого копирайтера в голове возникает вопрос: «А что же дальше?». Каковы перспективы у работающего копирайтера? И в каком направлении двигаться дальше?

Есть множество вариантов, которые мы для удобства разделили по категориям.

Пойдёшь направо: много работы найдёшь

Наиболее простой и явный способ, распространённый среди новичков – увеличение объёмов. Вы берёте всё больше и больше заказов. Многие клиенты счастливы сотрудничать с плодовитым автором.

Будь щедрым, жми кнопку!

Но поточная система имеет минусы:

  • работа копирайтером отбирает всё больше времени;
  • пропадает азарт, появляется усталость.

Поверьте на слово, этот путь нами уже пройден. И он бесперспективен.

Пойдёшь налево: денег заработаешь

Мы свернём сюда. Здесь увеличиваются расценки и это нам по вкусу.

Успех на этом пути складывается из следующих компонентов:

  • разработка своего бренда – имени копирайтера;
  • развитие умения убеждать;
  • сотрудничество с более прибыльными клиентами.

Это очень увлекательное направление. Многие задерживаются здесь на долгие годы, добиваясь впечатляющих успехов.

Однако в какой-то момент копирайтер понимает: хочется работать с другими людьми и над другими темами. К тому же, чем дороже вы просите, тем меньшие объёмы вам заказывают. И мы опять сворачиваем.

Пойдёшь прямо: в продающие тексты упрёшься

Заманчивая перспектива – крупные продажники. Это текст на полную веб-страницу или серия рекламных текстов для больших сайтов. Чтобы влиться в стремительные потоки продающего копирайтинга придётся несколько понизить ставки.

Ведь намного приятнее получить один заказ на 10 тысяч, чем 10 по 1 тысяче от разных клиентов.

Основная задача в начале этого пути заключается в увеличении эффективности своего труда.

Опять постепенно наращиваем объёмы, уделяя максимальное внимание качеству. На работу уходят те же 5 – 6 часов, однако из-под вашего пера выходит в несколько раз больше знаков. Добиться такого результата легко, рационально используя своё рабочее время. Да и опыта стало побольше, теперь вы уже вполне грамотно распределяете свои силы. В этом направлении можно двигаться сколько угодно.

Но мы предлагаем ещё парочку заманчивых, хотя и непростых возможностей.

Иной путь

Набив руку на биржах копирайтинга, можно смело перешагнуть в соседнюю отрасль, где платят больше.

Это могут быть тексты, направленные на конкретную целевую аудиторию. Они очень неплохо оплачиваются, а работать в этой сфере значительно интереснее, чем создавать опусы на тему «унитазы дёшево Москва». Первым в голову приходит ведение собственного блога.

Можно шагнуть ещё дальше – в «настоящие» журналисты. Обладая лёгким слогом и крепкими навыками копирайтера, свои услуги можно предложить глянцевым журналам.

Если же есть опыт написания новостей, прямая дорога в профильную журналистику. Однако этот путь обычно связан с выходом из тени – чаще всего новостники работают непосредственно в редакции. Да и требования к их работе достаточно строги.

Можно вспомнить об аналитической журналистике. Но как стать копирайтером, перепрыгнувшим сразу в аналитику – нам неизвестно. Полагаем, что путь этот непрост.

Зато сотрудничество с глянцевой прессой выглядит очень выигрышно. Платят здесь неплохо, работа интересная и для фрирайтера подходящая.

Тем не менее, с нашей точки зрения оптимальный путь развития для копирайтера – работа с продающими текстами.

Это достаточно сложно – выучиться новому ремеслу. Хотя некоторые клиенты и полагают, что разницы между продающими текстами и описаниями методов лечения глаукомы нет вообще.

Кстати сказать, топ-копирайтеры занимаются именно продающими текстами (или в большей степени ими). Ведь увидев эффект от вашего творения, клиент намного охотнее расстанется со своими денежками.

Вперёд и вверх

И даже самый востребованный автор рано или поздно упрётся в потолок своих гонораров. Достигнув определённой планки, повысить эффективность, а значит и оплату, становится практически нереально.

Некоторые остаются на этом уровне. Он высок, тешит самолюбие и удовлетворяет материальным запросам.

Но самые честолюбивые пойдут ещё дальше – в вертикальную плоскость. Не секрет, что состояния зарабатываются только чужими руками. Поэтому следующий шаг – создание команды и собственного агентства или информационного бизнеса.

Как видите, перспектив у копирайтера достаточно много. И любой из выбранных путей потребует освоения навыков и знаний.

Так что успехов вам на новых широтах!

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!