Специализация копирайтера: seo или продающие тексты?
Задача продающего текста — увеличить реализацию услуги или товара. По сути, хорошо сделанная реклама. Казалось бы, seo-тексты работают в этом же направлении. Однако, не совсем.
Какое из этих двух направлений более выгодно для исполнителя и в чём отличие?
Совсем не одно и то же
Seo копирайтинг нацелен не столько на потребителя, сколько на поисковые системы. Именно электронные мозги выделят вашу работу и поднимут сайт в списке раздач. Таким образом, seo – это первый шаг пользователя к заветному продукту.
Продающий же текст – логическое продолжение. Он побуждает потенциального клиента совершить действие, приносящее прибыль владельцу сайта. То есть именно от качества продвигающего материала зависит доход. Поэтому продающие статьи высоко ценятся.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Сложно заочно убедить потребителя остаться и совершить покупку. В сети не работает эффект личного общения и убеждения. Продвигающий материал выполняет задачу консультанта. Торговля существует с древнейших времен и не исчезнет никогда. Поэтому потребность в продающих статьях удерживается на стабильно высоком уровне. И именно в этом их основное преимущество.
Seo-материал не оплачивается дорого. Даже самый качественный и созданный асом своего дела. Поэтому серьёзного материального достатка на этом поприще не достичь.
И совсем иной вопрос – продающий копирайтинг. Верхней планки стоимости 1000 знаков нет. Если работа копирайтера будет приносить хороший доход, заказчик согласится на любые условия автора. Продавцы готовы платить очень много, лишь бы шла реализация. И это огромный плюс для копирайтеров, умеющих писать продвигающие тексты.
Идеальная комбинация
Повышая свою квалификацию, копирайтер может увеличивать и расценки. Продвигающий текст, оптимизированный под запросы поисковиков, стоит значительно больше. Да и прибавляет авторитета автору.
Копирайтер, создающий эффективные продающие материалы, никогда не останется без работы. Более того, он может выбирать самые интересные и подходящие для себя заказы и лучших заказчиков.
Это уже похоже на настоящую свободу!
Не хлебом единым
И не только финансовая выгода привлекательна для копирайтера, работающего в сфере продаж. Создавая статьи, автор не связан никакими рамками.
Тщательно изучив специфику реализовываемого продукта, написать рекламу на него не так уж сложно. Просто перенесите свои ощущения на бумагу. И это идеальный способ эмоциональной разгрузки и одновременно зарядки. Но текст должен быть правдоподобным и убедительным. Что достигается личным участием. Тогда все чувства натуральны, никаких подделок. Иначе потребитель не поверит.
- целевая аудитория,
- убедительное объяснение стоимости,
- отзывы.
Для справедливости следует упомянуть и о минусах работы в сфере интернет-рекламы:
- необходимость учиться и постоянно совершенствовать свои навыки,
- работа с разными заказчиками.
Хотя второго пункта может и не быть. Если тексты действительно стоящие, заказчики сами не захотят упустить курицу, несущую золотые яйца.