Бюро копирайтинга TextBroker — Перезагрузка
На страницах МастерСлога мы уже говорили об это бирже, и в статье «Закрытая биржа контента Textbroker», и в других публикациях. Но, сегодня, есть повод ещё раз вспомнить об этой уникальной бирже, ведь теперь она получила новое обличие и предоставляет новые возможности.
Немного истории и статистики
Сайт TextBroker появился на просторах Интернета в 2007-м. Сервис получил модное наименование «биржа копирайтинга», а название свидетельствовало о том, что ресурс выступит своеобразным посредником между заказчиками контента и их создателями.
За прошедшие годы было создано более 450 000 качественных текстов на различные темы. Штат сотрудников вырос с нескольких десятков копирайтеров до 400 «тружеников пера». В среднем каждый из них в настоящее время работает над тремя заказами.
Но главный показатель работы биржи – ее популярность среди заказчиков. На сегодня уже более 50 000 клиентов оплатили интеллектуальные продукты, создаваемые на TextBroker. При этом цена текстов для заказчиков составляет от 2-х до 20 долларов за 1000 символов. Такой финансовый порог был установлен с момента открытия биржи и действует до сих пор.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Перезагрузка
С обретением опыта меняются и взгляды создателей компаний на эффективность тех или иных методов организации работы. Для биржи «ТекстБрокер» пришло время сменить «лицо», то есть сайт.
После перезагрузки биржа была доступна по двум адресам: textbroker.ru (старый сайт) и new.textbroker.ru (новый). Теперь обновлённый сайт расположен на основном домене.
Какие же изменения произошли на сервисе?
Во-первых, биржа копирайтинга Textbroker превратилась в бюро копирайтинга с одноименным названием. Вряд ли кто-то на сегодняшний день способен четко разграничить эти понятия. Однако интуитивно каждый понимает, что биржа похожа на огромный рынок, на котором можно отыскать (или продать) практически любой товар, а бюро – это классический офис, в котором клиенты заказывают, а сотрудники выполняют определенную работу. Меняется статус компании, а с ним – и имя.
Функционально новый сайт очень похож на прежнюю версию. Из старых разделов пока отсутствует «Мастерская копирайтинга», в которой публиковались обучающие статьи по копирайтингу, нюансам работы.
Из новенького – появились крайне важные для продвижения любого ресурса ссылки «Мы в социальных сетях». Сегодня Textbroker имеет свои странички на Facebook, в Twitter и LinkedIn. Можно присоединиться и получать информацию об организуемых акциях и конкурсах, появившихся интересных заказах и так далее.
Ещё один новый раздел – «Наши проекты». Ссылки ведут на дочерние ресурсы: креатив-бюро Textdreamer, магазин готовых статей Texttrader, сервис автоматического наполнения контентом Textreporter и сайт для совместной работы над проектами Textcoworker.
Таким образом, получилась своеобразная Textовая мини-империя. Проекты связаны между собой. Так, копирайтер с Textbroker может получить заказ на создание контента, поданный на сайте Textreporter, или участвовать в конкурсе на лучшее название магазина одежды на Textdreamer. А заказчик, зарегистрировавшийся в бюро, автоматически получает аккаунт и в магазине статей Texttrader.
В то же время достаточно узкая специализация каждого из проектов, вероятно, позволит и продавцу, и покупателю лучше понимать требования и возможности друг друга.
Как попасть в круг избранных?
Политика компании в отношении заказчиков и исполнителей осталась прежней. Сервис активно приглашает новых клиентов, предлагая воспользоваться преимуществами бюро:
- Заказ практически мгновенно берется в работу (в среднем, 5-10 минут с момента публикации).
- ТекстБрокер гарантирует, что уровень предлагаемых услуг соответствует запрашиваемому, поскольку рейтинг копирайтеров напрямую зависит от качества их работы.
- Все заказы автоматически проверяются на уникальность.
- Если покупатель заказывает статьи второго уровня, он может бесплатно воспользоваться двумя функциями:
- дополнительная проверка корректором на наличие ошибок;
- раз в месяц – контроль с помощью фильтра «Плагиатфиндер» (определяет, не были ли скопированы статьи с вашего сайта).
Что касается копирайтеров, им попасть в штат бюро весьма непросто. Исполнитель должен иметь опыт работы, отличное портфолио, положительные отзывы клиентов и аккаунты на биржах копирайтинга и фриланса. Желающие должны сами предложить в Textbroker свои услуги по электронной почте. Если компания заинтересуется исполнителем, ему будет предложено тестовое задание для оценки квалификации.
Однако сотрудники бюро копирайтинга Textbroker знают, ради чего работают: их оплата составляет от 1,6 до 16 долларов за тысячу знаков.
Последнее изменение относится к дизайну сайта. Он обрел серо-голубой фон, стал строже и симпатичнее. Слоган ресурса по-прежнему гласит: «Быстро, качественно, надёжно».