Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Быстрые результаты в копирайтинге – формула для новичков

В этой статье мы расскажем о формуле достижения быстрых результатов в копирайтинге. Она подойдёт новичкам, тем, кто только пробует себя в качестве фриланс-копирайтера в интернете.

Давайте сразу определимся, быстрый (первый) результат – это не большой результат (тот, который мы хотим получить вначале).

Какой мы хотим результат:

  • Первые проданные статьи (через биржи);
  • Первые деньги от продажи этих сататей;
  • Первые заказы на бирже копирайтинга;
  • Первые заказчики (возможно постоянные);

Всё это не даст больших денег. Не стоит думать, что в первые же месяцы на вас свалятся тысячи долларов. Но если вы готовы затрачивать на написание статей около 2-х часов ежедневно, то на 300$ в месяц можно рассчитывать вполне. Это не великие деньги, но это первые деньги, без которых не бывает больших – все с чего-то начинают.

Будь щедрым, жми кнопку!

Формула достижения быстрых результатов в копирайтинге!

1. Учимся писать статьи. Простые, понятные статьи на интересные вам темы. Мы не пытаемся становиться супер профессионалами, которые умеют всё на свете. Для начала нужно просто научиться писать статьи. Можно очень много изучать как писать статьи, читать об этом, но так и не начать.

Лучше всего пользоваться готовыми шаблонами, схемами написания статей. Например, статья-вопрос. Когда заголовок звучит в качестве вопроса, а статья – это ответ на него. Это может быть статья инструкция, когда последовательно перечисляются какие-либо действия, которые нужно выполнить, чтобы получить результат (например, «Как сеять редиску?» или «Как поменять кран на кухне?»). Это может быть «статья  с цифрой», например, «5 самых красивых мест Израиля».

Главное, что вы берёте темы, которые вам интересны. Ведь сейчас вы не пишите на заказ – у вас есть возможность выбирать (проще писать на темы, которые вы знаете).

2. Продаём статьи на биржах контента. Мы выставляем статьи на биржах и получаем первые деньги от их продажи.

Чтобы статьи хорошо продавались, у них должны быть правильные заголовки. Из названия статьи должно быть понятно, о чём она. Не нужно писать абстрактные заголовки из серии «быть или не быть». Покупатель выбирает статью по заголовку (в том числе).

У статьи должно быть привлекательное описание. На бирже есть возможность сделать описание статьи в 200-300 знаков. В это описание нужно уложить и тему статьи, и позицию автора (о чём читатель узнает из этой статьи, с какой точки зрения эта тема преподносится).

Рекомендуется писать статьи на продажу на разные темы, не зацикливаться на какой-либо одной. Потому, что у разных тем востребованность отличается. Чтобы эффективно продавать, нужно охватить разные темы статей и смотреть статистику (что у вас получается).

Следующий момент – продавать по разным ценам. Вопрос цены животрепещущий для начинающего автора. Кто-то продаёт очень дёшево, кто-то очень дорого. Не нужно впадать в крайности и продавать по 0,05$ или по 10$ за статью. Старайтесь устанавливать разные цены, в разных темах, на разные статьи. Играть на этом. Тогда вас не будут воспринимать как дорогого или как слишком дешёвого автора. Сразу будет понятно, что у вас есть разный товар по разной цене. В этом случае цена воспринимается гораздо лучше. Больше будут покупать по средней цене.

3. Пишем для портфолио. Хотя бы 1 раз в неделю выделяйте 2 часа не для того, чтобы писать тексты на продажу, а чтобы наполнять портфолио. Речь, конечно, идёт о портфолио на бирже статей. Сейчас практически на каждой бирже есть возможность сделать портфолио.

Чем заполнить портфолио? Старайтесь писать по разным шаблонам, моделям (статья-вопрос, статья-проблема и т.д). Пусть в вашем портфолио будут разные типы текстов (рерайтинг, авторский текст и т.д). Чтобы вы демонстрировали заказчику все свои возможности.

В портфолио, кстати, можно ставить невостребованные статьи. Те, которые были выставлены на продажу, но не были проданы в течении трёх-четырёх недель.

Пишите тестовые задания. На некоторых биржах, например, на есть тестовые задания на повышение рейтинга.

Т.е. раз в неделю занимайтесь инвестициями в себя, в свою профессию. В этот день вы не деньги зарабатываете, а делаете инвестицию на будущее. Потому что без этого перейти на более высокий уровень будет сложно.

4. Берём заказы для рейтинга. Маленькие, не дорогие заказы, которые есть на бирже. Понятно, что это делается не для денег, т.к. на этом не возможно заработать большую сумму, а чтобы получить опыт и рейтинг.

Разница в рейтинге очень влияет на степень доверия к копирайтеру, на то, какие заказы он будет получать. Каким бы талантливым вы не были, вы приходите на биржу новичком. Даже если за плечами большой опыт в журналистике, для биржи вы всё равно новичок. И диплом об образовании здесь не поможет. Поэтому, рейтинг нужно нарабатывать в любом случае. Именно такие небольшие заказы хорошо подходят для этого.

А если у вас нет опыты, то, как раз на этих заказах вы его получите. Без этого первого опыта потом невозможно будет взять дорогие (сложные) заказы.

5. Постоянно учимся. Это немаловажный этап для получения быстрых денег в копирайтинге. Нужно выбирать время, хотя бы полчаса в день, чтобы узнать что-то новое, сделать то, что раньше вы не делали. Это единственный путь превратиться из новичка в профессионала, где совсем другие деньги, совсем другие заказы.

Если не выделять время для обучения копирайтингу, то вы так и останетесь на уровне статей в свободную продажу или каких-нибудь мелких неинтересных заказов.

Основной совет – постоянно учиться, в независимости от того сколько вы в профессии, что вы уже умеете. Т.е. всегда учиться чему-то новому, изучать книги и видео по копирайтингу, брать образцы текстов которые вас впечатлили и разбирать их, изучать сео-копирайтинг.

Если вы совсем новичок можно просмотреть «Базовый курс копирайтинга», читать блоги коллег и т.д. И самое главное, применять знания на практике, потому, что прочитать можно много, но если не применить, то это бессмысленно.

Это пять простых шагов, которые дадут вам первый результат, первые деньги, опыт и возможность перейти на другой уровень. Это не требует много времени, это не требует много сил, это достаточно простые шаги.

Ну и, соответственно, вы получите скромный результат. Для того, чтобы получить большие результаты необходимо делать несколько другие действия. Об этом мы с вами поговорим в одной из следующих статей.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!