Как не потерять заказ или это загадочное «свяжемся позже»
Добрый день дорогие друзья! В подобной ситуации хотя бы раз оказывался каждый копирайтер. Потенциальный заказчик изучил ваше портфолио, приятно удивлён спец ценой, однако… «Свяжемся...
Почему с «тыкающим» заказчиком лучше не работать?
И в самом деле, почему? Может быть, дело в изнеженности и капризах автора? Да нет, конечно, всё намного прозаичнее. Это заявление можно принять на...
Точки контакта копирайтера с заказчиком
Точки контакта копирайтера представляют собой все те моменты, которые помогают ему взаимодействовать с заказчиком. Они возникают и в начале работы копирайтером, и в ходе дальнейшей...
20 фраз, которые раздражают заказчиков
Умение вести переговоры с клиентом имеет огромное значение в любом деле. Для копирайтера это качество так же важно, как и для любого другого человека...
Правильные отношения с клиентом: учитесь дружить по-деловому!
Всегда помните о правильных отношениях с клиентом! Это очень важный вопрос «Кем для нас является клиент?». Может быть другом? Нет, клиент не может быть...
Копирайтер и заказчик статей: общение на бирже
Работа на бирже статей, подразумевает тесное сотрудничество копирайтера и заказчика. Как в любом обществе, между ними складываются совершенно разные взаимоотношения. Хорошо, когда заказчик статей...