4 главные проблемы начинающего копирайтера
Сегодня мы решили поговорить о насущной для многих копирайтеров проблеме. О том, как писать интересные, качественные статьи и не тратить на это слишком много...
Где ещё черпать вдохновение копирайтеру?
Творческий кризис неминуемо настигает копирайтеров, продающих статьи через магазины готового контента. Поначалу кажется, что тем великое множество: только садись и пиши. Но однажды источник...
Не надо лишних слов или грамотно упрощаем тексты
Согласно одному из правил копирайтинга, без потери качества сложный и простой текст можно уменьшить процентов на 40 – 50. Основная задача при этом —...
Простая форма глагола: как достучаться до сердец читателей
Добрый день! Сегодня мы рассмотрим несложный приём, позволяющий создавать доступные и интересные тексты. Применяя его, вы достучитесь до самых глубин души читателей. Для начала...
Индекс туманности статей или как писать понятные тексты?
В этой статье мы разберём понятие «индекса туманности». Данный показатель указывает на степень доступности информации. Нередко опусы, вышедшие из-под пера копирайтера, написаны заумным языком,...
Семантическое ядро как способ продвижения текстов
Грамотно составленное семантическое ядро может значительно поднять рейтинг статьи в поисковых системах. Вместе с тем, недостаточное внимание к ключевым словам сделает материал пустым и...
Как писать аннотации к статьям?
Периодически каждому копирайтеру необходимо писать аннотации к статьям. Это простое, как кажется на первый взгляд, дело нередко вызывает недопонимание и удивление исполнителя, особенно если...
Простые советы по написанию мощных текстов
Хотите научиться писать супер эффективные тексты? Мы раскроем вам несколько секретов того, как это делать. Наши советы помогут авторам работать качественнее и глубже познать...
Как подбирать темы и искать информацию для статей
Заработок копирайтера напрямую зависит от качества и востребованности его работ. Но из каких источников брать интересный материал? Предшествовать сбору данных должен поиск темы для...
Как писать кратко и чётко
Как писать кратко и просто? Этот вопрос очень часто задают начинающие копирайтеры. Ответ на него достаточно прост. На самом деле научиться писать кратко не...
Что такое Семантика и зачем нужен семантический анализ текста?
Семантика – это часть лингвистики, исследующая функции слов, их связь между собой и окружающей действительностью. Прослеживаются эти механизмы с помощью семантического анализа. Вопросы семантики...
Насколько важны краткость и точность в интернет-статьях
Давайте обсудим значение краткости и точности в работе копирайтера. «Краткость – сестра таланта» — немного заезженное, но всё ещё актуальное изречение. Попробуйте-ка коротко и...
10 правил быстрого написания текстов без потери качества
Хотите усовершенствовать своё мастерство? Тратить на создание материалов меньше времени, производя отличные тексты? Тогда дочитайте до конца наш материал. Многие копирайтеры страдают гиперответственностью: вот...
Как начать статью? — Создаём цепляющий лид текста
Возможно, кто-то незнаком с термином «лид»? Лид текста– это главное, о чём будет идти речь в этой статье: как завлечь читателя с первых же...
Контрольный список для создания успешных текстов
Всем известно, что ценный контент всегда пользуется спросом. А суть ценности заключается в том, что информация, которую вы даете, находит свою аудиторию и совершенствует...