Сила волшебных слов в копирайтинге
А вы умеете совершать волшебства? Сегодня мы даём небольшой урок использования магических слов при написании текстов. Их загадку разгадали классики копирайтинга, они успешно применяются...
Простые методы определения целевой аудитории
По нашему мнению целевая аудитория – это одно из важнейших определений в копирайтинге. Задача рекламных материалов – повысить спрос на продукт. Однако даже самый...
Важность первой и последней фразы в рекламных текстах
Эффект разорвавшейся бомбы может произвести мастерски сработанная реклама на мозг потребителя. Повсюду гипнотические рекламные тексты соседствуют с грубыми попытками уговоров. Иные же творения не...
Как писать хорошие рекламные статьи? — советы Дэвида Огилви
В этой статье мы хотим остановиться на нескольких не самых раскрученных советах из книги Дэвида Огилви «О рекламе». Автор известен в профессиональных кругах как...
Используем фразеологизмы для придания колорита тексту
Любите ли вы фразеологизмы, как любим их мы? Среди советов, даваемых начинающим копирайтерам, нередко проскальзывает идея о близости к пользователю. Также часто рекомендуют и...
Пишем рекламные тексты по модели AIDA
Многие сферы реальной жизни постепенно завоёвывают просторы Всемирной паутины, ежедневно количество ресурсов растет. А это значит, что и копирайтеров нужно всё больше и больше....
Какой объём рекламной статьи оптимальный
Многие вебмастера (владельцы сайтов) считают, что посетителям не интересно читать объёмные статьи. Попытаемся разобраться, так ли это на самом деле? Сведения или объём? Давайте...
Что лучше писать: рекламные тексты или обычные статьи?
В этой статье мы рассмотрим занятнейший для любого автора вопрос. На чём лучше специализироваться – на копирайтинге или веб-райтинге? Продвигающие или повествовательные тексты? Многие...