Что делать, когда заказчик не хочет платить?
Клиент не хочет оплачивать статью, качество которой не вызывает сомнения? Это очень неприятно, однако вы не одиноки в своей беде. Даже мастера копирайтинга иногда...
Недостатки продажи статей на собственном сайте
Как правило, для реализации готовых статей копирайтеры прибегают к услугам магазинов контента на текстовых биржах. Некоторые продают через тематические форумы. Однако мало кому приходит...
Где ещё черпать вдохновение копирайтеру?
Творческий кризис неминуемо настигает копирайтеров, продающих статьи через магазины готового контента. Поначалу кажется, что тем великое множество: только садись и пиши. Но однажды источник...
Не надо лишних слов или грамотно упрощаем тексты
Согласно одному из правил копирайтинга, без потери качества сложный и простой текст можно уменьшить процентов на 40 – 50. Основная задача при этом —...
Создаём уникальное торговое предложение
В этой статье вы найдёте советы Джона Карлтона по созданию УТП. Джона по праву считают самым востребованным и именитым копирайтером современности. Сегодня мы изучим...
Соцсети: верный способ создания положительного имиджа
Задумывались ли вы о роли своего аккаунта в Одноклассниках или Вконтакте? Многие используют их только как выставку собственных достижений. Но они могут быть великолепным...
Как не потерять заказ или это загадочное «свяжемся позже»
Добрый день дорогие друзья! В подобной ситуации хотя бы раз оказывался каждый копирайтер. Потенциальный заказчик изучил ваше портфолио, приятно удивлён спец ценой, однако… «Свяжемся...
Легко ли быть мамой-копирайтером?
Тысячи молодых женщин совмещают воспитание детей с работой копирайтерами на дому. Насколько эффективен такой труд? Сложно ли уделять время текстам в перерывах между кормлениями,...
Простая форма глагола: как достучаться до сердец читателей
Добрый день! Сегодня мы рассмотрим несложный приём, позволяющий создавать доступные и интересные тексты. Применяя его, вы достучитесь до самых глубин души читателей. Для начала...
Индекс туманности статей или как писать понятные тексты?
В этой статье мы разберём понятие «индекса туманности». Данный показатель указывает на степень доступности информации. Нередко опусы, вышедшие из-под пера копирайтера, написаны заумным языком,...
Что необходимо знать о структуре рекламного текста
Сегодня мы побеседуем о структуре рекламных текстов. Заранее оговоримся, что готовые макеты – не самый лучший вариант для продаж. Но любой пример продающего текста...
9 секретов счастливого рерайтера
Хотите стать счастливым рерайтером на дому? Сегодня мы раскроем вам несколько секретов, приближающих к этому состоянию. Главные условия успешного рерайтинга статей – это тщательное...
Сила волшебных слов в копирайтинге
А вы умеете совершать волшебства? Сегодня мы даём небольшой урок использования магических слов при написании текстов. Их загадку разгадали классики копирайтинга, они успешно применяются...
Тонкости строительной тематики
Строительная тематика это благодатная почва для копирайтеров. Хорошие статьи расходятся на биржах, как горячие пирожки. В реальном мире строительный бум, который не мог не...
Простые методы определения целевой аудитории
По нашему мнению целевая аудитория – это одно из важнейших определений в копирайтинге. Задача рекламных материалов – повысить спрос на продукт. Однако даже самый...