Разрабатываем золотую жилу: пишем статьи о туризме
Туристическая тема статей весьма привлекательна для копирайтеров. Отсутствие специфических терминов, возможность узнать новое о странах и континентах… Да и кто же откажется поделиться опытом о...
Как увеличить продажи статей в интернете?
Один из главных законов рынка звучит так: «Спрос определяет предложение». Сотни лет торговля жила лишь по этому правилу. Но сегодня оно теряет актуальность. Не...
Копирайтер, стань грамотнее!
В чем одна из загвоздок ситуации в современном образовании? В образовавшейся бездне между все более возрастающими требованиями к выпускникам школ и реальным положением вещей....
Как привлечь новых клиентов, если все на пляже?
Здравствуйте дорогие коллеги! И снова мы обращаемся к теме поисков клиентов. А где же их найти, если лучшие уже отбыли в тёплые края? Биржи...
Профессиональный «подход массажиста» к копирайтингу
Делали ли вы кому-нибудь массаж? Ну, просто по-любительски тёрли спинку заболевшему дедушке? Не правда ли, не простая задачка. Она требует точности, сосредоточенности и некого...
Ещё раз об отношениях с клиентом или это волшебное слово «спасибо»
Добрыми отношениями с клиентами дорожит любой копирайтер. Но бывают случаи, когда просто необходимо поблагодарить заказчика. Лично, письменно или во время беседы онлайн. Поводы для...
Раскрываем интимную тему без пошлости и ханжества
Качественно написанные статьи о сексе быстро улетают с «полок» магазинов готового контента. В сети множество ресурсов, нуждающихся в подобных текстах: сексшопы онлайн, специализированные сайты о...
3 правила подбора аватарки для аккаунта на бирже статей
Эльфы, розовые котята, супермены и неземные красавицы – какие только аватарки не подыскивают себе пользователи интернета. Но одно дело простой юзер социальных сетей, другое...
Когда слово-магнит отталкивает?
«Новинка!» — магия этого слова не вызывает сомнения. Оно пишется крупными буквами, выделяется яркими красками и световыми бликами. Однако не все знают, что существуют...
Как определять цены на статьи?
Сегодня мы обсудим такую насущную болезненную тему как цена на наши статьи. На статьи, которые продаются через биржи, то с чего начинают все новички....
О чем должен думать копирайтер, работая над продающим текстом?
Продающие тексты – это самый высокооплачиваемый вид копирайтерских услуг. Поэтому каждый, кто хочет заработать, пробует свои силы в этом направлении. Будущий успех материала не...
8 правил копирайтера-неудачника
Сегодня мы решили начистоту поговорить о бедности и неуспешности. Для копирайтера бедность – это синоним лени и косности. Владея таким ремеслом, стыдно не использовать...
Как писать тексты для интернет-магазинов?
Как предложить товар, чтобы у пользователя рука сама потянулась к кнопке «Сделать заказ»? У статей для интернет-магазинов есть ряд особенностей, увеличивающих продажи любых продуктов....
Лето – самое время развивать карьеру!
Какая там карьера? Солнышко светит, птички поют, так и тянет понежиться на песочке в тени пальм. Но не все копирайтеры могут себе позволить отпуск....
Как писать статьи о недвижимости
Вообще, в сфере создания уникального контента существует множество тем, пользующихся особым спросом. При этом многие тематики статей, находящиеся в тренде, нельзя назвать простыми для понимания...