«8 шагов к постоянным заказам» — скачать книгу
Каждый копирайтер стремиться наработать базу постоянных заказчиков. Это позволяет автору быть уверенным в завтрашнем дне. А что делать, если заказчики не обращаются к вам во второй раз? Как отучить клиентов смотреть по сторонам в поиске новых исполнителей?
Ответы на эти вопросы нам даёт успешный копирайтер, основатель Школы статейного бизнеса, владельц Центра продающих текстов Артур Будовский.
В книге «8 шагов к постоянным заказам» досконально описаны методы формирования базы заказчиков, включая технику ведения переговоров, принципы создания портфолио и способы самоорганизации.
Из книги вы узнаете:
Будь щедрым, жми кнопку!
|
- Что скрывается за партнёрскими отношениями?
- Как завоевать доверие заказчика?
- Как стать полезным партнёром?
А вот собственно и восемь шагов, которые изложены в книге:
- Знакомство. Каких ошибок следует избегать на первом этапе общения с заказчиком? Почему портфолио считается мощнейшим оружием?
- Отказ. От каких заданий непременно нужно отказываться и почему? Как предотвратить срыв сроков?
- Вопросы заказчику. Какие вопросы задавать заказчику во избежание конфликтов и процветания обеих сторон?
- Оценка. О важности мнения заказчика. Как получать отзывы от клиента и оставлять собственное мнение?
- Досье заказчика. Масса хитростей о том, как завести настоящее досье на заказчика статей и собрать собственную базу клиентов.
- Полезный партнёр. Как стать не просто исполнителем, а полезным партнёром? Как вести дела в нерабочее время, получая от этого выгоду?
- Деньги. Чтобы деньги всегда звенели в кошельке, нужно относиться к ним правильно. Этому и учит седьмой шаг.
- В контакте. О том, насколько важно быть всегда на связи и чего может стоить долгий отъезд без предупреждения.
Эти простые и доступные шаги помогут организовать процесс написания статей таким образом, что вы будете обречены на успех.