Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
6 секретов создания подзаголовков в статьях

Хотелось бы вам, чтобы читатели, не отрываясь, дочитывали до конца все ваши статьи? А задумывались ли вы когда-нибудь о том, как сделать материал привлекательным с первого взгляда? Одним из секретов моментальной притягательности являются подзаголовки.

Они и будут главными героями нашего разговора.

Скучный заголовок статьи – это большой минус. Но даже этот недостаток можно несколько скрасить, создав привлекательную структуру текста, разбив его на части и озаглавив каждую из них.

№1. Планируйте

Большинство копирайтеров начинают работу с составления плана статьи. Подзаголовки – это и есть подпункты, раскрывающие содержание будущего материала.

Будь щедрым, жми кнопку!

Например, необходимо написать статью «Как выбрать напольное покрытие».

Логично начать статью с описания свойств, необходимых качественному напольному покрытию. Это и будет первый подзаголовок (он же пункт плана).

Следующую остановку делаем на различных видах покрытий для пола и называем её «Современные виды напольных покрытий». Для начала их перечисляем, используя изумительную и любимую всеми форму списков.

А теперь необходимо уделить каждому подпункту списка отдельное внимание – подзаголовок и пара абзацев. Здесь сжато и конкретно по плитке, паркету, ламинату, линолеуму и так далее.

Закончить статью логично общими советами по использованию того или иного вида покрытия для помещений различного назначения. И назовём его «Советы специалистов». В окончании —  выводы.

№2. Интригуйте

Прочитав подзаголовок, человек должен заинтересоваться всем остальным. Многие и вовсе начинают изучение материала именно с подзаголовков.

Усильте их специальными «волшебными» словами: «этапы грамотного…», «важные свойства». Это простая игра на желании каждого человека убедиться в правильности своих поступков, найти доказательство своей компетентности.

№3. Вспоминайте

Вспоминайте правила создания заголовков. Они очень помогут и при составлении плана статьи.

Максимально конкретизируйте. Какую статью вы сами прочитали бы первой: «Как быстро похудеть» или «5 лучших методов похудеть за неделю». Вряд ли первая статья имеет много шансов. Люди хотят получать чёткие советы и реализовывать их быстро. Поэтому подзаголовки тоже должны быть понятными и конкретными.

Используйте тизеры (слова-магниты), они значительно повышают популярность материала. Самые распространённые:

  • легко,
  • быстро,
  • потрясающе,
  • волшебно.

Не переборщите, иначе статья вызовет недоверие. Не слишком ли много волшебства?

№4. Сжимайте

Один подзаголовок – одна тема. Описывая популярные туристические места Туниса не нужно упоминать об Эйфелевой башне.

№5. Изменяйте порядок

Что проще: составить план статьи и по нему работать или написать статью, а после разбить на части?

По мне, так первый вариант предпочтительнее. Но иногда легче создать массив текста и, лишь потом структурировать его. Попробуйте оба варианта и выберите тот, что подходит вам более.

№6. Форматируйте

Выделяйте подзаголовки с помощью средств текстового редактора. Это может быть толщина линии, наклон, размер и даже другой шрифт. Они станут более броскими.

Работа над подзаголовками с нашей точки зрения значительно проще, нежели придумывание сильного названия всему тексту. Однако она не менее важна. Нужно лишь представить себе: что конкретно может быть интересно читателю о ромашке полевой, породе фокстерьер или укладке кирпича.

Грамотная и чёткая структура рекламного текста (и не только рекламного) делает его визуально интереснее. Клиент будет доволен, да и в магазине готового контента такая статья не залежится.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!