5 бонусов клиенту для увеличения продаж статей
Сегодня мы хотим затронуть тему продажи готовых статей. Хотя некоторые копирайтеры относятся к такому заработку с пренебрежением, подойдя к делу с умением, можно существенно пополнить свой бюджет.
Мы утверждаем, что в словосочетании «продажа готовых текстов» основная смысловая нагрузка падает на первое слово. Написать неплохой текст могут многие. А вот выгодно продать его – это целое искусство.
Каждый день магазины готового контента предлагают сотни тысяч статей на продажу. Творения одних авторов улетают как горячие пирожки, другие же неделями ожидают продажи. Отличие между копирайтерами в том, что первые не только пишут качественно, но ещё и владеют основами маркетинга. Писательский талант обеспечивает лишь половину успеха, вторая половина – умелое использование законов рынка.
Поэтому-то копирайтеры, способные к торговле, и перетягивают на себя покупателей и львиную долю доходов.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
У вас не получается быстро реализовать статьи всего за доллар за килознак? А кто-то продаёт их по три, пять и даже десять долларов. Подумайте, в момент, когда вы трудитесь над своим очередным опусом, рассчитывая хоть на какие-то деньги, успешные торговцы греются на тёплом южном солнышке, тратя средства, проскользнувшие мимо ваших карманов.
И проблема только в слабом владении законами продаж. До тех пор, пока вы пренебрегаете ими, финансы будут «петь романсы».
Дело хозяйское, принять на веру это утверждение, или просто перейти на другую страницу, отрицая очевидное.
Далее мы перечислим несколько методов повышения привлекательности автора в глазах потенциального работодателя. Используя лишь эти пять советов, вы заметно повысите количество оплачиваемых статей.
Все наши рекомендации проверены личным опытом. Речь пойдет о бонусах. А кто же не любит приятные дополнения к покупке? Таких людей просто нет. Поэтому системой бонусов весьма успешно пользуются все игроки рынка для усиления покупательской активности.
Ваши выгодные предложения значительно повысят интерес покупателей. Перечень бонусов приложите к описанию готовой статьи, выставляемой в магазине. К сожалению, описание статьи большинство копирайтеров делают абы как. Чаще всего это просто повторение названия другими словами. Иные тратят драгоценные строчки на описание целевой аудитории. По вашему мнению, статья под названием «5 сильных методов повышения рейтинга блога» может быть написана для пенсионеров или чилийских плотников? Зачем же тогда упоминать о том, что она создана для блогеров? Это и так понятно. Значит, описание содержит ненужные сведения, само собой разумеющиеся. Итак, приступим к нашим бонусам.
Бонус №1 – скидка на следующие статьи
Скидка – это волшебное слово. Хотя мы всегда подозреваем подвох, но упорно приобретаем со скидками продукты, одежду и технику. Странно? Ничего удивительного, абсолютно естественное стремление потратить меньше, а купить больше. Глупо не воспользоваться случаем.
В аннотации к статье на продажу укажите, что при приобретении одной, вы даёте на последующую скидку. Безусловно, немного жаль потерянных денег. Вы старались и создавали хороший текст на заказ. Однако попробуйте немного схитрить: увеличьте первоначальную стоимость статьи на величину скидки. Вот и решение финансовой проблемы. Это кажется примитивным, однако где доказательства того, что примитивные схемы не действуют?
Покупателю отправьте сообщение, в котором выразите благодарность за сотрудничество и добавьте, что следующую статью на продажу только ему вы предлагаете по сниженной стоимости. Этот простой шаг добавит вам плюс в личном рейтинге покупателя и увеличит вероятность последующих сделок. Напрасно сомневаетесь. Проверено лично.
Удел одних – круглосуточное сидение за клавиатурой, а других – море и горячий песок.
Бонус №2 – маленький презент
Нет человека, равнодушного к подаркам. Эту слабость мы и используем себе на пользу. Оповестите возможных покупателей, что каждая третья (четвертая, пятая) ваша статья переходит в их владение в качестве презента и совершенно даром.
Продумайте цену предыдущих статей и «подарок» не проделает брешь в вашем бюджете. Вы уже понимаете наш подход к формированию цен?
Однако ценность подарка от этого не умаляется. Ни один покупатель не откажется от подобного сюрприза.
Бонус №3 – не скупимся на знаки
Это элементарно. При объёме оплачиваемой статьи в 3000 символов пообещайте в аннотации, что совершенно безвозмездно вы можете увеличить её размер на пятьсот или даже тысячу знаков (кому сколько не жалко).
Немного беспардонное заявление? Вероятно. Но при подсчёте стоимости работы добавьте немного «за бесплатные символы». Если покупатель выразит желание увеличить объём текста на заказ – вы сделаете это. Если же нет – вы тем более не в накладе.
Бонус №4 – возможность редактирования
В процессе работы мы иногда сталкиваемся с пожеланием заказчика дополнительной обработки статьи. После приобретения текста необходимо внести некоторые изменения. Чаще всего это не слишком громоздкая работа, например, подобрать пару ключевых слов для статьи или добавить предложение. Но действует этот бонус очень эффективно. Наибольший успех имеет предложение ввести в текст необходимые покупателю анкоры.
Бонус №5 – возвращаем деньги
Этот бонус накладывает на копирайтера особую ответственность. Не каждый найдёт в себе смелость использовать его. Причём отказываться от обещания нельзя.
Вы можете посулить возврат денег, если в готовой статье, например, обнаружатся ошибки. Это может быть полный или частичный возврат оплаты или бесплатная статья в виде компенсации.
Хватит ли у вас смелости и профессионализма на подобный шаг? Тогда – в добрый путь!