4 простых метода создать портфолио копирайтера
Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня мы коснёмся слегка подзабытой темы, очень важной для начинающих копирайтеров.
Это портфолио. Незаменимый инструмент привлечения клиентов.
Как быть новичкам, у которых и заказчиков не так уж много. Да и те не позволяют использовать купленные ими материалы для портфолио? Не имея солидного портфолио сложно убедить в своей профессиональной состоятельности. Нет основания и для повышения расценок.
Мы уже спешим на помощь! Существует несколько простейших способов составления порфтолио.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Способ 1. Блог или сайт-визитка
Почему бы не открыть собственный сайт-визитку, где можно выкладывать любые творения? Здесь нет ограничений по тематике, стилистике и оформлению. Творите на здоровье и хвастайте перед потенциальными заказчиками.
Можно открыть два блога по разным темам и развивать их параллельно.
Посты в блогах – это те же статьи. Самое крутое портфолио, которое только можно представить. А если блог раскрутится, ещё и денег заработаете.
Способ 2. Блог приятелей
Это выход для очень занятых копирайтеров. Создание и заполнение собственного сайта контентом – дело времязатратное. Пишите для блогов своих знакомых. Здесь вы не получите денег за рекламу, но цель – то в создании портфолио.
Способ 3. Дешёвые заказы
Как правило, мы советуем не браться за дешёвые заказы, но сегодня не тот случай. Есть ресурсы, заказывающие статьи по бросовым ценам. Но на них всегда можно дать ссылку в своём портфолио копирайтера. Не думаем, что такой труд может кого-либо особенно увлечь. Так, десяток материалов исключительно в целях саморекламы.
Способ 4. Фейк
Вы никого не собираетесь обманывать по-серьёзному. Но ведь виртуальная реальность – это тоже немного фейк. Придумайте себе несуществующих заказчиков. Не следует слишком увлекаться и сочинять липовые компании, адреса и сайты. Вдумчивый заказчик может попытаться их разыскать.
Просто напишите пяток хороших текстов, а при заполнении портфолио добавьте «Статья для сайта о нетрадиционной медицине». Как только у вас появится реально опубликованный материал, заменяйте им один подложный. Совсем скоро созданное вами фейковое портфолио станет реальным.
И знайте, большинству заказчиков плевать на крутизну компаний, с которыми вы сотрудничали (или «сотрудничали») раньше. Им нужны действительно качественные тексты, приносящие прибыль и отвечающие всем требованиям. Вот об этом и думайте, создавая свои уникальные тексты.