3 правила подбора аватарки для аккаунта на бирже статей
Эльфы, розовые котята, супермены и неземные красавицы – какие только аватарки не подыскивают себе пользователи интернета. Но одно дело простой юзер социальных сетей, другое – автор на бирже копирайтинга. Здесь с помощью изображения вы одновременно делитесь информацией о себе и привлекаете клиентов.
Аватарка – это часть «торговой марки».
Далее вы узнаете, как, используя всего три правила, создать аватарку, работающую на имидж автора.
Правило 1. Никаких клише
Для аккаунта копирайтера категорически не подойдут стандартные изображения, сотнями предлагаемые в сетях. Штамповки безлики и неузнаваемы, они ничего не говорят о своем владельце.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Лучший вариант – это ваша собственная фотография. Неидеальное качество не должно смущать. В любом случае это жирный плюс для создания положительного образа и доверия у заказчиков.
Правило 2. Профессиональный подход ко всему
Многие успешные авторы для создания аватарки прибегают к помощи профессиональных фотографов. Оригинальный фотопортрет действительно притягивает взгляд и говорит о тонком вкусе владельца аккаунта. То бишь, работает на ваше будущее.
Профессиональный подход к выбору аватарки создаёт образ требовательного к качеству, нетривиального и основательного исполнителя.
Правило 3. Запомните – это Я!
Изображение должно соответствовать направлению вашей деятельности. Например, если на бирже копирайтинга автор специализируется на медицинской теме, вполне уместным будет портрет в костюме хирурга.
К этому совету не следует относиться чересчур буквально. Основная мысль – ваше изображение должно смотреться уместно. Например, не рекомендуются семейные фотографии, с пикников и пляжей, изображения в неглиже.
Только не это!
Изучая аватарки многих авторов с текстовых бирж, недоумеваешь: ну почему бы не использовать такую простую возможность больше рассказать о себе, вызвать симпатию и интерес. Может быть, значение их просто непонятно большинству пользователей?
Автомобили, мемы, смайлики, зверюшки…
Это все не про вас и ваши профессиональные способности. А потому совершенно лишне и не нужно. Сделайте выбор в пользу своей фотографии.
Но некоторые авторы хотели бы скрыть своё истинное лицо. Не подходящая форма носа или возраст копирайтера, узнавание в среде знакомых – причина у каждого своя. Конечно, все эти «недостатки» никак не повлияют на решение заказчика. Ему нужна работа, а не красивые глаза. Однако тем, кто категорически боится выставить свое лицо напоказ, совет: используйте фотографию подруги (друга).
Менее привлекательный вариант – ваш логотип. Но его относим к откровенно слабым и крайним.
Худший из возможных – скачанная из сети картинка. Этот вид аватарок почему-то очень любим начинающими копирайтерами. Он отпугивает потенциальных клиентов. Кому хочется сотрудничать с обезьянкой или бабочкой? Хорошие статьи пишут только люди. Итак, с содержанием аватарки для успешного автора мы разобрались.
Движение и только движение?
В данном случае нет! Не меняйте аватарку на бирже копирайтинга чаще одного раза в полгода. А лучше поставьте постоянную фотографию. По ней вас будут узнавать даже те заказчики, с которыми совместные проекты были некоторое время назад.
Любителям перемен следует унять пыл. Постоянные смены картинок приносят вред вашей «торговой марке». Ребрендинг следует проводить по определённым законам. Клиент вряд ли сможет удержать в голове все ваши образы и в какой-то момент случайно проскочит мимо заявки, а разве это нужно копирайтеру?