Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Тайм менеджмент для копирайтера

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня займёмся тайм менеджментом или попросту составлением распорядка дня для копирайтера. Потому как именно несобранность мешает многим начинающим авторам добиться успеха. Как успеть переделать все дела, да ещё и потратить на работу часа 4 в день?

Вы просыпаетесь, завтракаете и далее — куда течение понесёт. К компьютеру обычно приносит ближе к вечеру, когда и сил нет, да и голова «не варит». Другие и вовсе откладывают выполнение заказа на завтра. Наступает завтра, всё повторяется. Фрилансеры часто напоминают студентов, пишущих курсовую в последний вечер перед сдачей. При таком подходе карьеру копирайтера не сделаешь. Поэтому приступим к составлению правильного распорядка дня.

Для начала пишем план

Большинство грандиозных дел было совершено по тщательно выверенному плану. Это профессиональный подход, а ведь мы хотим быть настоящими профи. Фриланс-план поможет сделать всё вовремя и стать лучшим.

Наш план будет состоять из трёх разделов:

Будь щедрым, жми кнопку!
  • сделать немедленно;
  • второстепенное;
  • можно отложить до…

И потратите вы на его составление минут 20 – 30. Зато получите существенную экономию времени за счёт грамотного тайм менеджмента. Успеете всё, не отказывая себе в нужном и приятном.

Расставляя дела по полочкам, ориентируйтесь на сроки выполнения каждой задачи. Периодически заглядывайте в расписание, вкладываетесь ли вы во временные рамки? Сделанное отмечайте или вычёркивайте, добавляйте новые задачи.

Первые дни жизнь по плану может показаться сложной. Но вы быстро втянетесь и начнёте замечать удобство и выгоду. Постепенно появится привычка к планированию.

Учтите важные правила

  1. Берегите время. Оно невозвратимо, как бы не хотелось верить в обратное. Учтите в плане часы на игру с детьми, прогулку в парке или совместный просмотр мультфильмов. Дети имеют право на своё время в вашем расписании. Составив его, чётко выполняйте.​
  2. Попытайтесь совместить задачи. Например, вы уложили ребёнка спать, а сами сели писать статью. Зарядите мультиварку овощами для ужина, а стиральную машинку грязным бельём. Вы пишете, а техника работает.
  3. Не отказывайте себе в удовольствии общения с домочадцами. Да, без работы зачастую никак не обойтись. Приходится выполнять срочный заказ вместо субботнего выхода в театр. Но не делайте правило из исключения. Вы нужны семье. А чтобы срочных заказов было поменьше, планируйте работу заранее. Если всё идёт по плану, то небольшие отступления не приведут к катастрофе.
  4. Если у вас есть семья, пишите тексты в дневное время, когда домашние на работе и учёбе. А вечер отведите на общение с домашними и лёгкие домашние дела. Например, пришить пуговицу можно и вечерком у телевизора.
  5. Не хватайтесь за заказ, если не уверены в своевременной сдаче. Вежливо отказывайте даже любимым постоянным клиентам. Можете предложить свои сроки. В большинстве случаев заказчики соглашаются получить текст чуть позже, но проверенного качества. Попытайтесь договориться.

Казалось бы, простейшие постулаты правильного распорядка дня знают все. А вот следуют им единицы.

Спешка нужна лишь при ловле блох

Вы сберегаете полчаса на составлении распорядка дня, при этом бездарно разбазаривая часы из-за несобранности. Времени катастрофически не хватает, вы торопитесь. В результате страдает качество всего, за что бы ни взялись.

Если вы замечаете за собой такую особенность, проведите мониторинг одного дня. Записывайте поминутно на что уходит ваша жизнь.

И вы многое поймёте!

Спасибо за репосты в соцсетях!