Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Одна из горячих тем или пишем статьи про автомобили

Статьи на автомобильную тематику входят в тройку наиболее высокооплачиваемых. Поэтому интерес копирайтеров к теме вполне понятен. А на чём основывается интерес читателей? И как правильнее его удовлетворить? Об этом и поговорим сегодня.

Почему всем интересны статьи про автомобили?

По некоторым подсчётам в Российской Федерации в пользовании находится около 50 миллионов автомашин. И хотя по этому показателю мы ещё не догнали развитые заокеанские страны, к автомобилю у нас отношение особое. Это «любимица», «ласточка», «девочка», её холят, под ней лежат в выходные, её «водят» в автомобильные спа-салоны. Малейшая царапинка приводит владельца в ярость или отчаяние.

Кто-то ещё не понимает причины популярности автомобильной тематики? Ей посвящены сотни тысяч сайтов в Интернете. Они рассказывают об истории автомобилестроения, последних новинках, посвящены одному-единственному бренду или продаже подержанных авто. И все они должны заполняться контентом – техническими описаниями автомобилей, способами ремонта, покраски, приобретения и продажи.

Качество статей на автомобильную тему

Далеко не все статьи про автомобили написаны на должном уровне. Здесь как раз уместно будет вспомнить о поваре, которому необходимо самостоятельно залезть в кастрюлю. Не смысля в тюнинге, полировке и ремонте инжектора как можно писать об этом? Посему сеть заполнена откровенно бессмысленными материалами: пустыми новостями, идиотскими советами по ремонту (не дай бог воспользоваться ими), продвижением странных поведенческих реакций во время вождения и тому подобной белибердой.

Будь щедрым, жми кнопку!

Это ведь такой лакомый кусок, который можно быстро заполучить. Но как написать качественную статью про автомобили, не имея специальных знаний и навыков? Мы дадим пару дельных советов.

Околоавтомобильная тема

Копирайтеру совсем не обязательно заниматься лишь техническими описаниями автомобилей. Темы, относящиеся напрямую к машинам, но не касающиеся технических тонкостей:

  • история создания автобрендов;
  • биографии основателей автомобильных империй;
  • истории легендарных автомобилей;
  • случаи из жизни автомобилистов.

Такая тема по плечу даже неопытному в автослесарном деле копирайтеру.

Ещё направления для размышления:

  • автокосметика;
  • тюнинг;
  • аудиосистемы для салона;
  • обивка салона;
  • дизайн салона;
  • новинки сигнализации и замков;
  • гаджеты для автомобилистов (пылесосы, насосы, работающие от прикуривателя и многое другое);
  • страхование автомобилей;
  • инструкции по использованию огнетушителя;
  • интересное об автомобильной аптечке (включите фантазию);
  • статистика аварийности в зависимости от цвета кузова;
  • связь цвета (типа кузова, марки) автомобиля и характера владельца;
  • аварии и всё, что с ними связано.

Итак, простор для творчества вполне определён. Пользуясь нашими подсказками, вы в ближайшие пару месяцев можете создавать действительно качественные и интересные статьи на автомобильную тематику.

И лишь немного дёгтя в нашу бочку. Действительно дорого можно продавать статьи, написанные именно специалистами по ремонту автомобилей. Так что, если вы решили разрабатывать эту золотую жилу, изучите пару учебников по автоделу и подружитесь с хорошим автослесарем.

Систематизируйте знания, складывая интересную информацию по различным автомобильным брендам в одноимённые папки. Это поможет в работе над новыми материалами.

Спасибо за репосты в соцсетях!