Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Советы начинающему копирайтеру

Начало профессиональной деятельности копирайтера связано с освоением множества непривычных функций. Каждый начинает с нулевого баланса и должен максимально быстро наработать достойное портфолио, поднять свой авторитет.

Освоить фундаментальные навыки и получить стабильный приток постоянных заказов поможет базовая самоподготовка на основе успешного опыта коллег. Предложенные советы начинающему копирайтеру составлены в соответствии с трудовым законодательством России и рекомендациями научной организации труда.

Технические вопросы

Повседневная работа копирайтера требует сосредоточенности и вдохновения одновременно. Совместить их в условиях внешних помех или неисправного оборудования сложно. Поэтому, для начала столь важно позаботиться о комфортной обстановке и обеспеченности условий труда: творческой тишине, исправно работающем компьютере, гармоничном освещении и удобном сидении со спинкой.

Будь щедрым, жми кнопку!

Если прибавить к такому минимуму быстрый доступ во всемирную паутину для оперативной связи без ограничений и располагающую к созиданию столешницу, то мы получим идеальные предпосылки написания статей на заказ в любом пространстве – дома, за городом и даже на отдыхе.

Технологически грамотным дополнением к созданной обстановке должно стать персональное умение легко и непринужденно набирать текст. Поиск букв на клавиатуре или отвлечение на изучение разметки документа способны нарушить тонкую грань творческого вдохновения, когда мысль устремлена в полете к результату труда, а пальчики виртуозно материализуют замысел работника. Производительность наиболее эффективна при мгновенном наборе сформулированных предложений – слепой метод печати.

Написание статей

Работа копирайтером подразумевает, что вы способны на «производство» уникального, захватывающего и даже интригующего контента. Последовательная логичность и связная грамотность набираемых текстов подчиняется сложившимся законам профессии. Требовательные заказчики тщательно проверяют и внимательно знакомятся с каждым слогом, выведенным исполнителем.

В большинстве заданий первым критерием успешности выступает название статей. Просматривая их в списке, потребитель должен быть побуждён к определённому действию: кликнуть для перехода по ссылке, открыть текст или задаться желанием познакомиться с обозначенной темой поглубже. Так называемые продающие заказы могут оформляться недоговоренной фразой, а познавательно-информационные труды рационально именоваться по-дружески сдержанно, например, «Советы начинающему копирайтеру», «Сколько стоит продвижение интернет-магазина» или «Как создать свой сайт».

Каждую статью важно структурировать на три классические составляющие: вводная, центральная и заключительная части. Естественно, большая основная часть должна раскрывать ответ на обозначенный во введении вопрос темы, а резюме – подводить итог, выделяя постулаты написанной работы.

В крупных заказах часто встречаются подзаголовки главной идеи, которые могут отражаться по всех трёх частях статьи. Главное, чтобы структура текста легко воспринималась читателем и подводила его к главной мысли заказчика в конструктивном русле.

Работа на заказ

В работе рерайтером на дому продажа готовых статей позволяет набрать достаточный потенциал, чтобы начать получать стабильные для заработка заказы. Продаваемость статей показывает рентабельность вашего занятия, а высокий уровень профессионализма обеспечивает рост дохода за то же количество набранного текста.

Дабы не ошибиться в приоритетах труда и достичь широкого признания существуют нюансы составления заказных работ.

Первый закон копирайтинга гласит: никогда не браться за неподходящие лично вам заказы. Это касается не только жизненного опыта, который не позволяет большинству мужчин писать о родовых переживаниях, а некоторым женщинам – об игре в рулетку. Компетентность зависит от вашей внутренней готовности и, главное, искреннем интересе к выбранной теме.

Конечно, даже не будучи докой в том или ином вопросе, но обладая широким мировоззрением и желанием досконально разобраться в новой для себя области, настоящий работник иногда способен сотворить шедевр. К сожалению, в таком деле высок риск попасть мимо важной для узкого специалиста мелочи, которую новичок даже не заметит.

Поэтому тщательный выбор не только области знания, где вы выбираете заказчика, но и уровень его подготовки, который иногда виден по профилю на бирже копирайтинга, – это первый шаг к полноценному труду на взаимополезной основе.

Заявляя о желании взяться за тот или иной заказ необходимо загодя примериться по всем параметрам: срокам, уровню профессионализма, особым требованиям и регламенту принятия труда. Упущение хотя бы одного критерия может повлиять на персональный рейтинг и, как следствие, на уровень оплаты выбираемой вами работы.

Второй закон копирайтинга утверждает, что только вдохновляющие вас темы способны дать достойный уровень оплаты и признания. Этот перефразированный постулат поэта «Можешь не писать, не пиши», гарантирует полноценное внутреннее содержание статьи, которую хочется не только дочитать до конца, но и порекомендовать профессиональному сообществу и даже познакомиться с другими трудами создавшего её автора.

Меньшее количество более качественных заказов повысит уровень собственной самооценки и позволит быстрее получить эксклюзивные условия постоянной востребованности работы копирайтером.

Третий закон копирайтинга акцентирует на корректное оформление заявки. Говорят, что невозможно дважды произвести достойное первое впечатление, и это истинная правда.

В открытых тендерах заказчик выбирает исполнителя не только по портфолио, времени в профессии и статуса квалификации. Выдвигая оригинальные аргументы в свою пользу важно не переборщить с простонародными выражениями или официальным пафосом. Говорите всегда по сути: «у меня есть опыт именно в этой тематике, а посмотреть примеры можно по такой-то ссылке или спросить у такого-то рекомендателя, вашего коллеги!»

Решающей может стать аналитическая статистика ранее выполненных статей, например, «академическая тошнота документа не более 3%, а количество стоп-слов в тексте втрое меньше чем слов уникальных». Грамотность является главной визитной карточкой написания статей на заказ.

Четвертый (бонусный) закон настоящего копирайтера гласит, что нужно пытаться обойти более именитых конкурентов. Просто в каждой работе желательно делать качественно больше, чем ожидает заказчик и требуется по техзаданию. Это не касается количества знаков, а именно насыщенности оригинального содержания и созданных идей.

Работайте в удовольствие, выбирайте только желанные заказы, постоянно совершенствуйтесь и перенимайте лучший опыт коллег. Вежливо-уважительное и пунктуальное обращение со всеми участниками биржи фриланса принесёт вам заслуженное вознаграждение, а процесс заработка откроет новые горизонты персональных жизненных поисков!

Спасибо за репосты в соцсетях!