Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Соцсети: верный способ создания положительного имиджа

Задумывались ли вы о роли своего аккаунта в Одноклассниках или Вконтакте? Многие используют их только как выставку собственных достижений. Но они могут быть великолепным дополнением к портфолио, помогающим создать копирайтеру положительный имидж. Об этом мы и поговорим сегодня.

Менеджеры по кадрам крупных фирм не брезгуют заглянуть в интернет в поисках информации о соискателе вакантной должности. Нередко здесь можно обнаружить неожиданные и не всегда приглядные факты, не разглашаемые претендентами. Тщательно заполненная страница в соцсети превращает плоский и безликий аватар в живого человека.

Это свойство с успехом используют профессионалы копирайтинга. Ведь любой работодатель предпочитает иметь дело с конкретной и понятной личностью, а не тёмной лошадкой, спрятанной под gif-картинкой. И тут нам послужит замечательную службу аккаунт в социальной сети, заполненный обилием сведений и фотографий.

Как ознакомить потенциальных клиентов со своими личными данными и помочь найти в соцсетях свою учётную запись? Ненавязчивый и простой метод – приложить ссылку к профилю на фриланс-форуме. А вот текстовые биржи категорически запрещают публиковать любые контакты, позволяющие общаться вне ресурса.

Будь щедрым, жми кнопку!

Сервис текстовых сообщений можно использовать и для обсуждения рабочих вопросов с клиентом. Однако приоткрыть своё личное пространство для заказчиков можно, если аккаунт не содержит шокирующей, интимной или порочащей хозяина информации.

Не следует спешить. Плохую службу сослужит страничка в соцсети, содержащая чересчур откровенные данные, фото или иллюстрации, бессмысленный набор фраз или выдумки (такое тоже случается). Доступными для всеобщего просмотра оставляются лишь сведения, раскрывающие лишь положительные стороны характера владельца и его многочисленные таланты.

Кстати, блокирование доступа к соцсети тоже может послужить плохую службу. Поэтому тщательно пересмотрите все свои учётные записи и отсортируйте доступную информацию. Если копирайтер использует аккаунт как оплот инакомыслия, полезно будет завести дополнительные учетные записи более респектабельного характера для «служебных целей».

Автор, не скрывающий своего лица, производит благоприятное впечатление на заказчика. Не стоит забывать и тот факт, что большинство работодателей сами из онлайн-мира. Где весьма ценится желание проявить человеческие качества.

Спасибо за репосты в соцсетях!