Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
О чем должен думать копирайтер, работая над продающим текстом?

Продающие тексты – это самый высокооплачиваемый вид копирайтерских услуг. Поэтому каждый, кто хочет заработать, пробует свои силы в этом направлении.

Будущий успех материала не в красивом сочетании слов, а в мысли, стремительной и точной, как стрела. А начало продающего текста не в первой строчке документа, а в голове копирайтера. Его нужно придумать и лишь после этого запечатлеть.

Мы имеем в виду профессиональные и мощные тексты.

Поговорим о том, с каких мыслей начинается их создание. До сих пор нам не встречались статьи по этой интереснейшей практической теме.

Будь щедрым, жми кнопку!

Все учат приемам, хитростям, технике. Они нужны бесспорно. И им посвящены тысячи материалов.

Но работают техники лишь в том случае, если автор умеет сплести прочную и ровную канву текста, его основополагающую идею. Приёмы накладываются на неё, как стежки разноцветных нитей, создавая цельную и увлекательную картину.

О чём думают 99,5% копирайтеров

Далее мы вспомним основные вопросы, с которых начинается работа над продающим текстом практически у всех авторов:

  • Какой заголовок статьи лучше?
  • Какое вступление придумать?
  • Какие вопросы решит продвигаемый товар?
  • В чём реальная польза товара?
  • Что можно предложить потребителям, побуждая его приобрести товар?
  • Как уменьшить объём текста, не потеряв основной идеи?
  • Какими способами персонализировать текст и оживить его?
  • Как эффективнее призвать к активности и повысить конверсию?
  • Как завершить текст?

Это далеко не полный перечень вопросов, их может быть в три раза больше.

И они действительно нужны при создании эффективного текста для продвижения. Но на завершающей стадии, то есть, когда слова ложатся на бумагу.

А с чего же начинать? С вопросов первого порядка, о которых знают лишь «посвященные». И сегодня вам приоткрывается секретная дверца. Хотите попасть в компанию избранных, обладающих тайным знанием? Тогда со всей внимательностью изучите следующий раздел.

О чём думают 0,5% копирайтеров

Надеюсь, мы смогли заинтересовать наших читателей.

Тогда следующий секрет: лучшие продающие тексты создаются о лучших товарах. Идеально, если они инновационные.

Размышляя в этом направлении, начинаем продвижение товара.

А конкретизируем свои мысли согласно перечню вопросов:

  • Почему данный товар достоин появиться в продаже?
  • Почему потребителю стоит присмотреться к нему?
  • Почему товар может помочь потребителю?
  • Почему товар ценен для потребителя?
  • Почему приобретение его выгодно потребителю?
  • Почему именно его, а не подобные следует приобретать?
  • Почему его цена такова?
  • Почему это спецпредложение может быть интересно потребителю?
  • Почему покупатель может вам поверить?
  • Почему именно эти бонусы оптимальны?
  • Почему другие производители не создали этот товар раньше?
  • Почему данный товар будет пользоваться популярностью длительное время?

Формулировки вопросов можно немного видоизменять, например, для  продвижения услуги. Но принцип составления вопросов для самого себя ясен.

Итак, мысль начинаем словом «Почему?». И далее продолжаем: почему потребителям стоит отойти от уже привычного и, возможно, более дешёвого?

Все завлекушки и посулы уйдут в пустоту, пока выгода не станет явной.

Прочтите внимательно рекламную статью. У вас возникает вопрос почему? Значит, мысли настраиваются на нужный лад. А текст не достаточно убедителен.

Приступая к работе над продвижением товара, положите перед собой перечень вопросов. Ответы на них и будут основой для продвижения товара.

А закончив работу, поищите: не осталось ли вопросов без ответа? И если конкретные, основательные разъяснения есть по всем пунктам – эффективный текст готов.

Попробуйте подойти работе с нашей точки зрения. Вы обязательно заметите, насколько проще и убедительнее стали писать. А если забыть о лени, первоначальные сложности быстро уступят место профессионализму.

Спасибо за репосты в соцсетях!